Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Огненная змейка"

Автор Runava, 25 ноября 2011, 13:35:02

« назад - далее »

Silda

Уважаемая, Runava! Конечно же, такой цели я не ставила... похоже, Напалмом у меня получилось снять только замки с негатива нанесенного мне...вот поэтому и дочищалась змейкой... на мне столько всего было... учитывая, что я новичок в рунах и физическое и психическое здоровье оставляло желать лучшего, вынуждена была применять столь радикальные меры... понимаю, что меры уж очень радикальные, но поверьте мне, я это делала от безысходности... да и самочувствие после змейки значительно улучшилось...понимаю, что надо "латать" дыры, которые образовались после чистки... Подскажите пожалуйста, что можно применить кроме целящтих рун?

lotoszzz

С огромной благодарность воспользовалась Вашей формулой-нанесла на фото дамы красным маркером,оговорила на её колдовство по отношению к нам и спрятала подальше.Конечно колдунья крутая,с огромным опытом и ясновидением,но выхода нет,приходится спасать жизнь всеми дотупными средствами.

И ещё,если можно,пристану с вопросом?На другую фото колдуньи нанесла изгоняющий крест с оговором изгнать навсегда из всех тонких тел и из жизни объекта,туда же дополнила  Лагуз Наутиз Лагуз скрытое принуждение и Иса Ансуз Иса  блокировать мысли о........
'Малые умы обсуждают людей, средние - события, большие - идеи'. Так хочется сделать вид, что немножко обсуждаешь идею, а не людей...

Runava

Думаю, что "Изгоняющий крест "тут не нужен. У него есть неприятная побочка: уходит тот кто слабее. Куда может "уйти" человек в Вашем случае, даже подумать страшно.
Все остальные формулы подойдут.