Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Диагностика на наличие негатива "Рунический воск"

Автор Serafimius, 25 ноября 2011, 10:21:22

« назад - далее »

Moonriver

Цитата: Annet59835278 от 06 июня 2024, 09:30:55
Подскажите пожалуйста нужно ли мне от этих приборов избавиться особым образом, или я себя накручиваю ?
Здравствуйте. Нет тут негатива, первый ряд не говорит. Остальные соответственно не смотрятся. Но предположу, что женщина Вас с кем то путает.
По поводу избавиться особым образом, избавьтесь, если Вас это успокоит, главное что бы потом хозяин вилок не объявился))))

Annet59835278

Цитата: Moonriver от 06 июня 2024, 20:37:46Здравствуйте. Нет тут негатива, первый ряд не говорит

Спасибо за ответ. Да ситуация может выглядеть забавной))

Мне не всегда отвечают, я новичек, только изучаю руны, и мои расклады могут быть неинтересны.

Но все таки, посмотрите пожалуйста, разве Перт пп не будет тут негативной руной? И в целом расклад о чем может говорить?

Цитата: Annet59835278 от 06 июня 2024, 09:30:55Йера, Ингуз, Перто пп, Манназ пп (Феху, Беркана)
Вуньо, Хагалаз
Тейваз пп

Попытка разрушения, через метал.предметы, возможно именно наговором на предмет

Семья очень странная, с виду положительные, но внутри ругань и придирки, а тут еще и эти вилки..хозяин их так и не найден, а дома их держать совсем не хочется
С уважением за обратную связь +

Moonriver

Цитата: Annet59835278 от 07 июня 2024, 08:33:34
Спасибо за ответ. Да ситуация может выглядеть забавной))
Мне не всегда отвечают, я новичек, только изучаю руны, и мои расклады могут быть неинтересны.
Но все таки, посмотрите пожалуйста, разве Перт пп не будет тут негативной руной? И в целом расклад о чем может говорить?