Черная магия и Руны

тетрадь старорусского колдовства

zerera

  • ***
  • 180
  • 74
  • Я не принимаю наркотики. Я и есть наркотик.
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #30 : 09 Январь 2010, 15:31:13 »
Дополню.

Рассорка на чашу.

Ежли чаша надвое расколота, хоша равно, а хоша и несть, то вземь водицы погостной да во ту чашу, а чашу у порога. Приговор на пусту чашу:

Бысть еси ти чаша полно да ныне разлад те в се учинён. Тако бы и раб божий имя да раба божия имя, меж ся разлад чинили. Егда бысть домина полна чаша, тако ныне разладилось. Аминь.

то и наполни чашу пред порогом со примолвкой:

Яко чаша водицы не сдержит, тако раб божий имя да раба божия имя, лада не сохранят. Яко водица мертва, то и лад во их домине мёртв бысть. Аминь.
Часто простое кажется вздорным. Чёрное - белым, белое - чёрным. ( Большая перемена. Кино.)

Nahemoth

  • ****
  • 333
  • 95
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #31 : 16 Январь 2010, 20:31:15 »
Незнаю где задать свой вопрос, но поскольку он касаеться одного из обрядов из этой серии, то задам здесь. Если в обряде говориться ``на млад месяц`` Что подразумевается, первый лунный день или первая четверть? Насколько я знаю млад месяц это первая четверть лунного месяца, так?

Верховная Жрица

  • *****
  • 3049
  • 3697
  • На других форумах меня нет
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #32 : 16 Январь 2010, 21:33:29 »
да, это первая четверть.

Furia

  • *****
  • 2686
  • 922
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #33 : 19 Июнь 2010, 22:45:29 »
а "Отсечь мертвяка" ни у кого нету?

Мадб

  • *****
  • 1294
  • 788
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #34 : 10 Август 2010, 13:55:45 »
Про "Дань подушную". Там написано, что душа приносится в жертву лешим, бесам иил клидбищенскому хозяину. Но для чего? Какие дополнительные блага так предполагается приобрести? Например, порчу на кладбище и ак делают, или что можно получить от лесовика такого особенного, ведть есть обрядын на удачную охоту или сбор грибов.
Бери все, не отдавай ничего

Admin

  • *****
  • 2272
  • 2675
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #35 : 10 Август 2010, 14:38:49 »
Цитировать
Но для чего? Какие дополнительные блага так предполагается приобрести?
Исполнение серьезного желания, покровительство тех или иных сил, увеличение колдовской силы..
Цитировать
что можно получить от лесовика такого особенного, ведть есть обрядын на удачную охоту или сбор грибов.
В сферу действий лесовика входит намного больше чем поиск грибов и удачная охота. Лешие могут мстить, лечить, если обряды через них на подчин, оморочки и еще много чего. Стихийные духи могут выполнять множество функций, а не только то, что по народным повериям входит в их сферу (ловля рыбы или собирание грибов).

Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #36 : 11 Август 2010, 20:08:26 »
Любопытный обряд. Есть некоторые вопросы:

1. Закладывается чужая душа - по логике, кровник или другой близкий человек? Так это же 2-в-1: порча+желание. ))

2. Время проведения - полнолуние и/или растущая.

3. "сию грамотку в земь зарыть рядом с местом, где пребывают нужные силы" - бесам на перекрестке, а лешим куда? Водяным, по логике - бросить в водоем, а лесным духам?..

4. Собственно, духи природы... Идти на контакт с ними в данном обряде, видимо, имеет смысл лишь тем, у кого хорошая связь с язычеством или деревенским - они как-то к природе ближе.

5. Вопрос осовременивания обряда. Береста в стародеревенской магической практике заменяла бумагу, резец - ручку. Допустимо с бумагой и ручкой или это уже надругательство над обрядом?

6. На каком этапе проговаривается прошение?


Admin

  • *****
  • 2272
  • 2675
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #37 : 11 Август 2010, 21:22:20 »
Цитировать
а лесным духам?..
Под большим деревом в лесу, оставить или закопать.

Furia

  • *****
  • 2686
  • 922
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #38 : 15 Август 2010, 14:02:46 »
Цитировать
ПОРЧА, ДАБЫ ЧЕЛОВЕК ПО ВСЯ ВРЕМЯ ВО ДОЛГАХ ХОДИЛ
Сея порча, дабы  сколь человек во долг не занимал всё бы попусту шло. Сему человеку петля  долговая да со кручины маяться да по судам ходить. Того ради собери  пустоцвет да высуши, а во заход в повечерие тако наговори:
«Есмь  цветик полон да мног, а еси цветик мал да пуст, такое си же и ти  пустоцвет, покрой покровом свом домину раба божия имя. Дабы жизню пусту  прожил, дабы закрома пусты бысть, дабы пуста долюшка пала. Яко те  пустоцвет не полниться, тако рабу божию имя доли пустой не избыть. Во  веки вечные. Аминь».
Да ко порогу во полунощь бросить да таково примолвить:«Иди матушка пуста долюшка, те нова домина по век раба божия имя. Аминь.»
когда липы цвели, то было много пустоцвета. он опал сразу же после цветения. я набрала и он уже давно высох.

вот интересуюсь, кто-нибудь делал эту порчу? понравился ли вам результат?

мои соображения, что луна должна быть убывающей, а вот наговаривать сколько раз? 9? 13?
и еще - есть возможность забросить это через почтовый ящик в офис врага, может быть, это лучше, чем к порогу? к порогу ветер унести может, или дворник с утра смести, а тут уж наверняка.

Мадб

  • *****
  • 1294
  • 788
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #39 : 16 Август 2010, 10:45:48 »
Цитировать
Но для чего? Какие дополнительные блага так предполагается приобрести?
Исполнение серьезного желания, покровительство тех или иных сил, увеличение колдовской силы..
Цитировать
что можно получить от лесовика такого особенного, ведть есть обрядын на удачную охоту или сбор грибов.
В сферу действий лесовика входит намного больше чем поиск грибов и удачная охота. Лешие могут мстить, лечить, если обряды через них на подчин, оморочки и еще много чего. Стихийные духи могут выполнять множество функций, а не только то, что по народным повериям входит в их сферу (ловля рыбы или собирание грибов).

Интересный момент про сихиали. Есть ли различие в стихиалях, вызванных через пентаграммы и символы и теми, кто вызывается в конкретном месте?
Про леших - это я для примера. Получается,  они могут выполнять множество функций, но через простой ритуал,  или их раззадорить сужой душой надо?
Бери все, не отдавай ничего

Мадб

  • *****
  • 1294
  • 788
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #40 : 16 Август 2010, 10:50:16 »
Любопытный обряд. Есть некоторые вопросы:

1. Закладывается чужая душа - по логике, кровник или другой близкий человек? Так это же 2-в-1: порча+желание. ))

2. Время проведения - полнолуние и/или растущая.

3. "сию грамотку в земь зарыть рядом с местом, где пребывают нужные силы" - бесам на перекрестке, а лешим куда? Водяным, по логике - бросить в водоем, а лесным духам?..

4. Собственно, духи природы... Идти на контакт с ними в данном обряде, видимо, имеет смысл лишь тем, у кого хорошая связь с язычеством или деревенским - они как-то к природе ближе.

5. Вопрос осовременивания обряда. Береста в стародеревенской магической практике заменяла бумагу, резец - ручку. Допустимо с бумагой и ручкой или это уже надругательство над обрядом?

6. На каком этапе проговаривается прошение?

В тексте кровник не оговаривается, там речь о должниках идет. Я руны вообще пишу на бумаге, нормально работают. Насчет бересты самой интересно, но лучше всего проверить на эффект  и сравнить. Кто-то пробовал?
Бери все, не отдавай ничего

Admin

  • *****
  • 2272
  • 2675
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #41 : 16 Август 2010, 12:16:09 »
Цитировать
Интересный момент про сихиали. Есть ли различие в стихиалях, вызванных через пентаграммы и символы и теми, кто вызывается в конкретном месте?
Если вы имеете ввиду стихийных духов, призываемых в церемониальной магии (духи воды, огня и так далее), то это совсем другие сущности, чем лешие или водяные.

Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #42 : 16 Август 2010, 13:31:10 »
Мадб, по тексту душа ДОЛЖНИКА не оговаривается. Вы считаете, что это принцип действия, читаемый между строк? В закрепах на рабство действительно часто фигурирует закрепощение именно должника, но и есть и др. субъекты, включая самого человека.
Поясните, пожалуйста.


ДАНЬ ПОДУШНАЯ. аще прошение ли потреба есмь,кою человецы исполнити не мочны,тако за пособью ко вси твари аду служащей пойти можно.за ту пособь дань надлежит,то душа человечска да чужая.на свою-то иное творится.на бересте пиши резцом таковы словеси:" аз есмь имя,жалую душу раба(имя) на вечну крепость тому-то." хоша бесам, хоша князю погостному, хоша бы и водным ли лесным-таки их то называть. дале ту грамотку кровью закрепить. перьву букву имени кровью во конце написать. за тем же сию грамотку в земь зарыть рядом с местом, где пребывают нужные силы. с таковой примолвкой: "дань за потребу". тако и делу венец.

Мадб

  • *****
  • 1294
  • 788
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #43 : 19 Август 2010, 11:11:25 »
Я сравнивала несколько текстов,  в частности, из крепостной грамоты на чужую душу, там прямо говорится, что душу крепостного потом можно не что-то полезное поменять. Получается. что сначала в крепость берут, а затем уже в следующем обряде меняют. И так похоже с другими обрядами так же.
Я вообще слышала в народе о чем-то похожем, поэтому и любопытно.
Бери все, не отдавай ничего

Мадб

  • *****
  • 1294
  • 788
Re: тетрадь старорусского колдовства
« Ответ #44 : 19 Август 2010, 11:13:35 »
Цитировать
Интересный момент про сихиали. Есть ли различие в стихиалях, вызванных через пентаграммы и символы и теми, кто вызывается в конкретном месте?
Если вы имеете ввиду стихийных духов, призываемых в церемониальной магии (духи воды, огня и так далее), то это совсем другие сущности, чем лешие или водяные.

Догадалась:) Не очень-то они похожи на классичиских стихиалей.  Как раз и спрашиваю, какие функциональные отличия? :)
Бери все, не отдавай ничего

 

Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status