Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вызов на пуговицы

Автор Горькая Луна, 09 января 2010, 23:14:33

« назад - далее »

Brenda

Спасибо за ответ! Alias, можно еще вопрос...я изначально в форуме по теме 12 пуговиц видела сообщения, что вещь, на которую пришивают, НЕ должна принадлежать вызываемому...а вы писали, что наоборот.... вы что думаете по этому поводу...как все-таки правильно...? или здесь нет такого понятия...правильно так, как понимает или ощущает вызывающий...? я новичок в этом деле...многое не доконца понимаю, поэтому спрашиваю... : ))

Alias

Цитата: Brenda от 16 сентября 2011, 13:20:30
что вещь, на которую пришивают, НЕ должна принадлежать вызываемому...
у меня отлично сработало именно с использованием моей личной вещи. как получится у Вас- я не могу сказать

zhannett

Делала этот вызов дважды. Но, увы, не сработало. Видимо, при сильном негативе не срабатывает....

aw7

Открою страшную тайну: этот заговор работает и без пуговиц.

Бастет

подскажите,пожалуйста,обязательно ли делать в женские дни(пн.,ср.,пт.,сб)или можно в любой день?и нужен ли откуп,если это белый вызов?и как сочетаются белые мероприятия с рунической магией?

Sibiryak

Цитата: Бастет от 04 октября 2011, 09:10:37
подскажите,пожалуйста,обязательно ли делать в женские дни(пн.,ср.,пт.,сб)или можно в любой день?и нужен ли откуп,если это белый вызов?и как сочетаются белые мероприятия с рунической магией?
Вызовы в любой день можно делать,откупа в белой магии как такового нет,с рунами лично я БМ совмещал,все норм.было.

Richard

Цитата: Бастет от 04 октября 2011, 09:10:37подскажите,пожалуйста,обязательно ли делать в женские дни(пн.,ср.,пт.,сб)или можно в любой день?и нужен ли откуп,если это белый вызов?и как сочетаются белые мероприятия с рунической магией?