Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Подскажите, что за формула

Автор Верховная Жрица, 29 ноября 2009, 22:24:39

« назад - далее »

Brigitte Von Hexenberg

Цитата: Ингерманландец от 26 января 2024, 23:16:47
Темнейшей тихой ночи!
Не занимаюсь медитациями, увы. Но направление и смысл предлагаемой вами проработки уловил, отплюсовал.
ПыСы. Опасности для меня нет, однако за предупреждение - признателен :-)
- Добрый день, имела ввиду исключительно опасность для себя, там далеко не моя энергия, лезть не захотелось.
Проживите их, как Руны. Или возьмите каждый отдельно спать на ночь под подушку.
С уважением

veeranda

Здравствуйте, Практики . во сне приснилось формула, в рунах  я еще новичок,
иду по зеленому лесу и слышу рядом ручей бежит зачерпнула двумя руками воду и там синим цветом формула появилась. я проснулась и сразу записала формулу. Ув  Практики можно трактовку

Anna2018.di

Цитата: veeranda от 03 апреля 2024, 16:39:02, в рунах  я еще новичок,
иду по зеленому лесу и слышу рядом ручей бежит зачерпнула двумя

Мне кажется формула дает женскую силу и энергию. Которая дает возможность притянуть мужчину для создания семьи.

Беркана+2 Тейваза+ Анзус+Одал
Люби меня вечность
Или ни дня
И пускай моим счастьем
Будет смерть за тебя (с)

Durga

Цитата: veeranda от 03 апреля 2024, 16:39:02
Здравствуйте, Практики . во сне приснилось формула, в рунах  я еще новичок...
Для чего Вам формулу показали лучше Вас никто не может знать. Вспоминайте о чем думали перед сном/в последние дни, какую проблему давно думаете решить, что за тему изучали недавно. Показывают такие вещи по запросу, а не просто так. Проанализируйте последние ваши думы и мучающие вопросы.

veeranda