Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Защита "жених". Сам обряд- пост 35

Автор Селена, 25 декабря 2009, 16:58:34

« назад - далее »

Анюша

У меня такой вопрос.
Я начинающий практик ЧМ (но только для себя пока что).Прочла форум с мнениями противоположными друг другу о постановке данной защиты.На ночь загадала вопрос-стоит ли ставить сию защиту или же не стоит. Приснился сон о том,что берут из пальца у меня кровь якобы на анализы,потому что я беременна(во сне уже последние сроки).
Я расценила,что можно.
Может кто поможет еще с трактовкой?

Ikaterin

На краю ноги свесили
И глядим уже в никуда,
Мы плывём, сердцу весело,
В чудеса, в чудеса.

Михаил Осипов

Цитата: Анюша от 11 февраля 2016, 12:07:14
У меня такой вопрос.
Я начинающий практик ЧМ (но только для себя пока что).Прочла форум с мнениями противоположными друг другу о постановке данной защиты.На ночь загадала вопрос-стоит ли ставить сию защиту или же не стоит. Приснился сон о том,что берут из пальца у меня кровь якобы на анализы,потому что я беременна(во сне уже последние сроки).
Я расценила,что можно.
Может кто поможет еще с трактовкой?
Ставьте
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;
В-третьих, все, что меня не убило - сильно об этом пожалеет, потому что теперь - моя очередь)

Анюша

Михаил Осипов

Цитата: Анюша от 13 февраля 2016, 22:06:58

Уже!
Жду "проявления" так сказать. Пока тихо
Жених может и не проявлять себя. Тоже - сидит и ждет Ваших проявлений. Он - защита, а раз никто не нападает, ему нет смысла себя и проявлять.
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;
В-третьих, все, что меня не убило - сильно об этом пожалеет, потому что теперь - моя очередь)

Анюша

Уважаемые,по диагностике защита встала кривовато.
Подскажите,может нужно подкормить или "подделать" как-то,чтобы всё выровнялось?