Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон

Автор Laypa, 05 ноября 2024, 16:59:03

« назад - далее »

Lisa26

Уважаемые практики,помогите растолковать сны пожалуйста:Я чесала волосы и голову и оттуда выпаливали черви белые всякие много и в теле как будто на ноге рана и там черви тоже белые были.
За день до этого приснился покойный дед ,он за мной с топором бегал
Еще за день до этого приснился покойный бывший муж,он пришел ко мне домой и подарил пылесос.
Помогите пожалуйста,к чему это все

Valkiria7835

Добрый день, прошу помощи в интерпретации сна.
После многочисленных чисток, отливок...
Практикую давно, а во снах не разбираюсь🫢

Сон;С дочкой вышли на прогулку, зашли в дорогой бутик шубок, пальто и сапог.

Начали с примерки я шубу, дочь пальто, сапоги, с покупкой уехали домой.

С Уважением к Вам

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Jurii

Сон;С дочкой вышли на прогулку, зашли в дорогой бутик шубок, пальто и сапог.

Вам нужно себе и дочери поставить ( одеть) защиту.

С Уважением к Вам.

ВАм и дочери нужно поставить ( одеть ) защиту
Хочешь летать - расти крылья.

Valkiria7835

Цитата: Jurii от 09 ноября 2025, 17:24:10Сон;С дочкой вышли на прогулку, зашли в дорогой бутик шубок, пальто и сапог.

Вам нужно себе и дочери поставить ( одеть) защиту.

С Уважением к Вам

ВАм и дочери нужно поставить ( одеть ) защиту

Благодарю за ответ!

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Инга Вера

Здравствуйте, уважаемые практики
Посмотрите, пожалуйста!

Пытаюсь решить вопрос с матерью (негатив, психологический террор и т.д.), во сне пришло такое