Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Лея

Цитата: Vedrus от 02 мая 2012, 15:25:40можно ли использовать одну и ту же фотографию в разных ритуалах если в условии проведения обряда ничего не оговорено о ее дальнейшей судьбе?
да, конечно можно.

alla

Ни дома,ни на работе не чувствую покоя.Иду на работу с радостью,захожу в кабинет-сразу хочетя сбежать.Дома-другая ситуация-домой с работы идти не ххочу,но как прихожу-плоххо,надо бы куда-то идти,дела леоать,а на улицу выйти боюсь.Что это может быть?Как это узнать?Что делать?Если можно,пишите в личкную почту.Спасибо.И про защитные ставы поподробнее напишите.Помогите,я еще новичок,многое не понимаю,но очень хочу узнать.

Shakhinya

Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,советом,т.к. конкретный новичок,рунами давно интересовалась,но не углублялась.Вчера случайно попала на форум и вобщем читала почти до утра.Ситуация такова: мой кроль нашел себе крольчиху,я разошлась с ним год назад,но не развелась еще.Пока он был одинок все было неплохо,приезжал иногда к детям,давал деньги,но после нового года нашел себе даму сердца и мне почему то начал выносить мозг,стал почему то чаще нарисовываться всегда с претензиями ко мне,настраивает детей против меня,устраивает мне скандалы при детях.Хочу наказать его и его крольчиху (ее ни разу не видела,знаю имя и моб.телефон).
Кто-то считает меня стервой, кто-то — ангелом... В любом случае я оправдаю их ожидания... ведь каждому — по вере.)))

dimitrii

Доброго времени суток уважаемые  рунологи подскажите решение раньше были проблемы на работе закрыли канал почистился поставил защиту положение улучшилось но проблема в том что жена вампирит и моя защита сильно вредит ей что предпринять

Orxidea