Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Мелодия

Цитата: ANT от 12 мая 2015, 15:53:30
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста у меня во время нанесения ставов кружиться голова, после нанесения тоже кружиться и болит - потом проходит , с чем это может быть связано?
Работа запускается, собственных сил не хватает. Еще причиной такого состояния могут быть блоки, если, например, Вы на поиск информации став нанесли или развитие магических способностей. Вы все ставы на себя наносите?
Дункан Макклауд очень любил ходить по лесу и издеваться над кукушками...

ANT

Цитата: Baby Baby от 12 мая 2015, 15:56:44отдача Вашей энергии.
Да я тоже так подумала- это так бывает? Или я что не верно делаю (извиняюсь, просто опыта мало)
Цитата: Мелодия от 12 мая 2015, 15:57:06Работа запускается, собственных сил не хватает.
Я извиняюсь за глупость, а как обычно черпаються силы? от куда и как?
Цитата: Мелодия от 12 мая 2015, 15:57:06Еще причиной такого состояния могут быть блоки, если, например, Вы на поиск информации став нанесли или развитие магических способностей. Вы все ставы на себя наносите?
Нет такого плана я не ставила, ставила на свечу (чистка) и на купюру (для привлечения денюжек)

Скажите, как мне защитить энергию и где взять? С благодарностью.
-= Чудеса там, где в них верят! =-
-=Ну хорошо, ведьма так ведьма. Очень славно и роскошно!=-

Baby Baby

Цитата: ANT от 12 мая 2015, 16:03:34
Да я тоже так подумала- это так бывает? Или я что не верно делаю (извиняюсь, просто опыта мало)
если Вас это не сильно беспокоит и само проходит,ничего страшного.я когда 10 формул за раз повешу-тоже потом лежу.но есть эта тема:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,215.0.html