Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

insolate

Цитата: vesta_77 от 22 марта 2015, 19:35:04Задала вопрос "Если ли порча на ребёнке". Ответ был прямые Уруз, вытащила для уточнения вторую руну - Дагаз. Руна Уруз указывает,что порча однозначно есть. А что Дагаз может означать в этом случае?Ребёнку 8 лет,я начинающий практик,но уже знаю,что чистку на ребёнка ставить нельзя. Что делать? У меня просто паника началась!!!

Сделайте нормальный расклад на выявление негатива https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,7376.0.html
Если же действительно негатив есть, то я спокойно чистила при необходимости 7 летнего ребенка и ставила ему защиту + кое какие нужные ставы. Например, Спица ув. рунавы (в ичных наработках есть), да и вроде другие ставы специально для детей предназначены есть.

ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Shrew

Цитата: vesta_77 от 22 марта 2015, 19:35:04Руна Уруз указывает,что порча однозначно есть.
не факт, как вам уже сказали сделайте нормальный расклад.
Цитата: vesta_77 от 22 марта 2015, 19:35:04но уже знаю,что чистку на ребёнка ставить нельзя.
почему нельзя? можно. есть чистки для деток, и защиты тоже для деток есть
Цитата: vesta_77 от 22 марта 2015, 19:35:04Что делать? У меня просто паника началась!!!
какая паника? не вы первая и не вы последняя. нормальную диагностику  сделайте

фрося

Уважаемые Практики!
Прошу совета. Хочу подключиться к Рунническому эгрогору. Практики работы с ритуалами и обращению к Богам нет. Достаточно ли нанести за 2 часа до начала работы (хочу поставить себе защиту)