Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

RainTear

Здравствуйте. Я не совсем новичок, работаю давно, нр столкнулась с проблемой, в которой зелёная и прошу о помощи.
Я веду рассорочные работы. По диагностике Таро (РУ) до и после - всё замечательно легло, а на деле вообще по нулям.
Уважаемые практики, в чем может быть причина? Возможно, у кого-то такой фэйл был и подскажете, что может быть не так...

insolate

Цитата: Name13 от 09 ноября 2014, 15:27:14Уважаемые практики, может ли красная нить на запястье помешать работе с рунами? благодарю за ответ.

О, и снова у меня в глазах двоится))
Зачем задаете вопрос один и тот же в разных темах?
На чьем запястье красная нить и с какой целью вешалась - от этого зависит может или не может.
ЕСЛИ У ВАС НЕ СРАБОТАЛ СТАВ ИЛИ ОБРЯД - ИЩИТЕ ПРИЧИНУ В СЕБЕ, ЗНАЧИТ У ВАС КРИВЫЕ РУКИ, А НЕ СТАВ / ОБРЯД ПЛОХОЙ. МАГИЯ - ВНУТРЕННИЙ ИМПЕРАТИВ, СТАВЫ/ОБРЯДЫ - ТОЛЬКО ИНСТРУМЕНТЫ. СКРИПКА НЕ ВИНОВАТА, ЧТО ВЫ НЕ УМЕЕТЕ НА НЕЙ ИГРАТЬ.

Name13

Цитата: insolate от 09 ноября 2014, 15:59:09
О, и снова у меня в глазах двоится))
Зачем задаете вопрос один и тот же в разных темах?
На чьем запястье красная нить и с какой целью вешалась - от этого зависит может или не может.
Написала в 2х темах так как я работаю и с рунами и с чм. На левом запястье у меня. С целью защиты от сглаза, негатива и прочего

Волконская

Цитата: Name13 от 09 ноября 2014, 15:27:14
Уважаемые практики, может ли красная нить на запястье помешать работе с рунами? благодарю за ответ.
если имеете ввиду свое запястье,то не мешает.
Чужое-естесственно-это защита