Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

Кошка^

Цитата: jomgp от 31 июля 2013, 21:38:12
я новичек в рунах. Пришла у рунам и оч заинтересовалась, чистками и т.д. дело в том что последние годы все не клеится, а люди рядом с которыми нахожусь страдают от моего присутствия, а дело вот какое вышла замуж менее чем через пол года разорился муж, работу находим но не постоянную, а последние 6 месяцев оба ищем работу но пока без успехов... думала может кто сглазил, или проклял, или порчу сделал... в итоге попробывала чистку одним квеортом на себя продолжительностью 3 часа в течении трех дней, вчера попробывала сделать диагностику по рунам (Шапошников), получила (влияние прошлой жизни, органическое повреждение, подселение,влияние прошлой жизни, инграмма), оч перепугалась, сегодня переделала диагностику и результат еще хуже (эфирная сущность, органическое повреждение, органическое повреждение, подселение, программа,органическое повреждение, инграмма, программа, подселение). далее провела диагностику на подселенца на то как он на меня влияет получилось (повышенный интерес к магии, магические способности. стремление добиться цели используя таран. скачка по жизни). подскажите что мне делать, с чего начинать.... чесное слово устала жить без улыбки и малейшей радости в жизни, но больше всего не хочется разрушать жизнь окружающих......... жду вашего ответа

Почиститесь еще. Отливки, соль. Рунами может не все сняться. Не всегда. Если новичку. Но самое главное-перенастройте свои мысли в правильное русло-не думайте о том, что "все очень плохо". Прочь эту безысходность... Раз новичок, начинайте с простых (олнорунных-трехрунных методов), потому что можно запутаться и продиашностировать что то не то...
Удачи Вам!

jomgp