Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Ira, 08 декабря 2009, 13:21:34

« назад - далее »

anka777

Цитата: insolate от 23 июля 2013, 17:17:29они могут идти по пути наименьшего сопротивления, или сделать так, как сочтут нужным. Это не волшебная палочка - взмахнул и точно получил оговоренное. У меня и сейчас есть ставы, которые не работаю, причем - прославленных мастеров  в том числе.
Я новичок,но уже поняла это.что же Вы думаете,почему так получается?одни формулы работают на ура,а другие никак не идут,либо дают совсем неожиданный результат.вот вызовы например.вызываешь одного,а приходят кто угодно ,но только не он,вплоть до однофамильцев

Барсик

Цитата: insolate от 23 июля 2013, 17:03:59Соулу- Дагаз - Вуньо - удачный выход из ситуации
наносить Дагаз - Соуло -Вуньо?

К психологу поздно, а к психиатру страшно... Причем за него страшно...

Retal

Цитата: insolate от 23 июля 2013, 17:17:29Но Вы смотрите как будете чувствовать и по диагностике
Уважаемая insolate, понимаете,диагностику я делать пока не могу.Для неё нужен рунический набор.
Сколько раз я слышал фразу "Нужно делать диагностику" "Что скажет диагностика" и т.д.
Но диагностика-это гадание на рунах.То есть под "диагностикой" понимают процесс когда рунам задают вопрос например "Подействовал ли став на этого человека"-и вытаскивают из мешочка руны например используя способ гадания "да-нет",я правильно понимаю?

Хюрэм

Подскажите какими словами в формуле Петля неудач можно оговорить Наутиз после Йеры, если каждую руну брать по отдельности.
Jera - пусть неприятности возвращаются каждый раз, когда объект попытается выкарабкаться и это будет единственным результатом его труда
Наутиз - ?

Margete

Цитата: Хюрэм от 23 июля 2013, 19:14:56Наутиз - ?