Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Только общие вопросы по таро. За расклады здесь - недельный бан.

Автор AliyaAliya, 07 августа 2023, 14:36:13

« назад - далее »

Zacharia

Можно спорить до посинения , но есть закон .
А если ты тренируешься или «набираешь опыт» то это необходимо оговаривать .
Все остальное - в ущерб себе .

С ув ко всем .
Две ведьмы - восемь мнений

Yuka_83

Добрый вечер!

Я новичок.
Подскажите пожалуйста какую колоду Таро выбрать для новичка? С какой начать?
Yuka

lediMorgana

Цитата: Yuka_83 от 01 декабря 2024, 23:06:36
Добрый вечер!

Я новичок.
Подскажите пожалуйста какую колоду Таро выбрать для новичка? С какой начать?
лучше (я думаю ) класику.. РУ.  в основном все колоды "по мотивам" Рейдера Уайта.. но оракулы "читаются" попроще.... посмотрите галереи какая вам приглянется такую и берите
и лишь, того не может быть, чего быть может, быть неможет..... хотя и это может быть.

Yuka_83

Цитата: lediMorgana от 01 декабря 2024, 23:31:14
лучше (я думаю ) класику.. РУ.  в основном все колоды "по мотивам" Рейдера Уайта.. но оракулы "читаются" попроще.... посмотрите галереи какая вам приглянется такую и берите

Просмотрел много всего и по Таро и оракулы. Сложно выбрать как новичку. Какой оракул можете посоветовать новичку? Что бы больше информации по ним было

Добавлено: 02 декабря 2024, 15:31:17

Цитата: lediMorgana от 01 декабря 2024, 23:31:14

Выбрал классику РУ. И сейчас смотрю Оракулы.

Перед работой их надо активировать или проводить ритуалы?
Yuka

Zumarut

Совсем не обязательно. Часто они сразу в работу включаются. Зарядка настройка это для улучшения работы. Чистка только если это нужно.
Сегодня мой день

lediMorgana

Цитата: Yuka_83 от 02 декабря 2024, 12:46:53Какой оракул можете посоветовать новичку? Что бы больше информации по ним было