Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор BlackHunter666, 18 августа 2014, 23:45:56

« назад - далее »

Miledi-73

Уважаемые практики! Не так давно увлеклась темой магии но она меня затянула с головой.
В жизни полная неразбериха... вот хотела спросить у вас совета как наладить жизнь по всем направлениям... это личная жизнь, работа, отношения с матерью... вообщем все не так как у людей....

Уайт_Кроу

Здравствуйте, Уважаемые практики! Очень прошу совета. Я новичок, особо сложные обряды и заговоры пока не освоила. Есть один кролик-иностранец, иногда любит пропадать на пару дней и не писать, что меня категорически не устраивает как женщину. Есть ли какие-то несложные методы, как привязать его или по крайней мере как сделать, чтобы больше и чаще думал обо мне? Подскажите, пожалуйста!

Gera2022

Ув. Практики, есть например родовые закрытия. Скажите, как их делают , что они переходят по роду? Это как наказание ВС или порча, перешедшая от предков?
«Ты слишком молод, чтобы позволить миру тебя сломать»

Nika8

Цитата: Miledi-73 от 19 октября 2022, 15:17:11
Уважаемые практики! Не так давно увлеклась темой магии но она меня затянула с головой.
В жизни полная неразбериха... вот хотела спросить у вас совета как наладить жизнь по всем направлениям... это личная жизнь, работа, отношения с матерью... вообщем все не так как у людей....
Изучить форум, проверить себя на наличие негатива, коль по всем фронтам не важно. Понять что с вами происходит, и начать поэтапно пробовать обряды на устранение неприятнрстей и налаживания сфер дизни. Примерно так.
Чужого мне не надо, но свое заберу.. чье бы оно ни было..

rokelia

Цитата: Gera2022 от 19 октября 2022, 18:57:34