Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

НОВИЧКАМ СЮДА (Архив)

Автор BlackHunter666, 18 августа 2014, 23:45:56

« назад - далее »

MaxShex

Цитата: Ladomira от 20 апреля 2018, 02:55:19
Уважаемые практики, я новичок, но изучаю форум и теорию. Скажите, может ли чистка через христ.эгрегор повлечь негативные последствия для меня? Очень хочется наконец улучшить свою жизнь, но побаиваюсь последствий. Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, если Вы не потомственный чёрный колдун, не занимались хулой и не работаете одновременно с чертями (параллельно с чисткой через ХЭ) то не должно. А лучше на картах посмотреть конечно, какие будут последствия для Вас :) Кто знает какие у Вас отношения с ХЭ
World is crazy, people are weird and I'm just Max

betrayer

Цитата: Ladomira от 20 апреля 2018, 02:55:19Очень хочется наконец улучшить свою жизнь, но побаиваюсь последствий.
С таким подходом нельзя колдовать. Вы проведете обряд чистки, и будете ожидать плохого, подсознательно притягивая беду (попутно списывая все мелкие неприятности на проведенный обряд). В итоге, и старое не снимется, и невроз какой-то заработаете.

Или обращайтесь к магу, или меняйте подход к магии. Чистка - это как уборка, как лечение зуба. Даже если сначала и неприятно, потом беда уходит, и становится намного лучше.
Oderint, dum metuant!

Ladomira

Цитата: MaxShex от 20 апреля 2018, 06:37:23
Здравствуйте, если Вы не потомственный чёрный колдун, не занимались хулой и не работаете одновременно с чертями (параллельно с чисткой через ХЭ) то не должно. А лучше на картах посмотреть конечно, какие будут последствия для Вас :) Кто знает какие у Вас отношения с ХЭ
Спасибо, я новичок, чистку доверила сделать магу. Но все равно беспокоюсь о последствиях.

Ladomira

Цитата: betrayer от 20 апреля 2018, 10:05:49