Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

МАНСУР.

Автор РАДУГА, 16 декабря 2009, 19:29:03

« назад - далее »

влада мирная

я только учусь летать на метле.И вроде неплохо получается))))

Furia

кто-нибудь  делал на тоску через иву?

Luna

когда то все бывает первый раз. Немного времени прошло как я первый раз столкнулась с обрядами Мансура. Поначалу даже тексты до конца не могла дочитать. теперь   изменилось....для меня - немало.   понимаю, что изменения есть, а вот куда иду.....в ту ли сторону?
грузить тему своими ощущениями и догадками мне бы не хотелось, но может есть тот кто выслушает и объяснит?

Innocence

Luna, я не совсем поняла, Вы хотите обсудить Ваши действия при проведении Мансуровских ритуалов? Если да, то с удовольствием поучаствую в обсуждении, т.к. я для себя не так давно тоже их для себя открыла и остаются некоторые вопросы.
Добро никогда не победит зло, оно для этого слишком наивно...

Luna

Innocence, нет не действия. вот как раз порядок действий у меня не часто вызывает вопросы, а именно ощущения во время проведения и после, течение самого ритуала

Innocence

Порядок действий у меня тоже вопросов не вызывает, а вот с текстом иногда приходится повозиться.
Цитата: Luna от 17 марта 2010, 13:27:33
а именно ощущения во время проведения и после, течение самого ритуала
У Вас неясные ощущения появляются только при мансуровских обрядах?
Добро никогда не победит зло, оно для этого слишком наивно...

Nahemoth

Цитата: Razor от 26 декабря 2009, 19:36:45
Требник- клич бесовский для удачи в делах.

В любую среду и в пятницу по чернокнижному учению можно проводить особый обряд называемый Требником.Проводится он для удачи в делах.
Вечером когда темнеет на стол стелют черную скатерть.На ней рисуют три креста вертикально вниз и два горизонтально.Получается крест из крестов.Кресты рисуют простые (две перекладины) а не церковные.
Ставят икону божьей матери прямо в центр этого креста,ставят ее ликом вниз.
На верху иконы ставят черную свечу,в центр иконы ставят миску с водой,по левую сторону от иконы кладу ножь,по правую три пятка цифрой вниз.
На теле творящего недолжно быть никаких украшений,все снимается.
На столе должны стоять еще 12 свечей,восковых,тонких как церковные.
Зажигают все свечи,последней зажигают черную свечу на иконе.Читают заговор:

«Не церковным словом,а черным делом
Церковью огнем объятой,да попом петлей давленным
Кадилом не кадить,ладаном не воскурять
Молитвы не речить,псалтырник непересвечивать
Так тридевятью силами тайными,гибельницами
Ночным делом сокрытым,а не днем белым
Цепью что на муку для иноков кована
Да иконой опрокинутой,черной свечой хуленной
Я бесовскую силу заклинаю
Три да одним сойдутся,да не пламенем а огнем
Вороном лететь,да криком пройтись
Да воем волчьим по миру блудом
Да все это стуком в избу каменную
Да в избе той каменной люд черный
Да за столом восседает,говор творит
Да говор дивный,да ведовской
Да в говоре том сила сокрытая
Да одному люду черному,да хульниками понятая
Люд черный деньгой знавается
Кто прилежится,тому золотина горой
Кто им приглянется тому кошели деньгой
Амбары,хоромы житницами переполнятся
Люд тот черный да всех барин заступники
Всех царских особин ворковники
Они златами заправу творят
Серебринами путь,длинеющий мощат
Иже их покровушка,блажью деньговой
Да животом легким,пухом стеленным
Хоромы они сладят высокие
За тридевять морей дивом все задавятся
Иже хулу восстрогаешь,люду черному пособишь
Да себе судьбинушку барскую сладишь
Так я свечей черной хулу до небесины
Да самому старому бесине на радость
Да молодым на прыткость
То моей хуле по миру лететь
Находить а не терять,пригонять а не отнять
Тако лик в землю видом,то хула несметная
Да денег речина,ток быстрая
Да златники со сторон небесиных
Да ходом не посолень а супротив солнечно
Тако пойдет,да приведет
Меня в деньговую версту замекет
Тако в златинах мне купатся,серебром упиваться
Деньга великая,да денюжка малая
Все скотиной мерены,да приткостю скачены
То в мои кошели,амбарницы,да хоромы царские
То через хулу прошено,бесами исполненно
Так иже мной икона скверной делена
Тако божий лик святость гибельницей мерен
Тако черный люд мне в прислкужники,реченного сотворители
Деньга ко мне катится,как слезины кровные
Да по щекам икон что скверной славлены
Катится,перекатыватся,да всему истинному
Да чередованному черным людом готованному
Да словами моим исполнение вершить
Тако мной реченно,ведьмачим делом отмечено.
Аминь»

Читают три раза

Берут нож в левую руку и ножом начинают водить крестом по воде что в миске. Пока водят по воде то говорят:

«Хулой пошло, да мне наградой
То золотом покатится, да кошелями переполнится
А что переполнится то мне приходится
Серебриной чеканено,да верстаковым
Купоцовым,барским сносом
Да ножом по воде,крест черный
Ничего неповернуть,непомешать,
Тако все что порознь раскидано
По миру деньга гоняема,тако всему сойтись
Да не ручейками,а одной реченькой
Быстрой,да омутами венчанной
Да та реченька в своих водах золотинушку
Серебро да людскую денежку
Раскидает,да смоет,понесет
На свечу что путем слаженным
Да на воду что передо мной стелена
Как воду ножом секу
Да крестом ее мечу,не церковным а ножовым
Тако деньги бесы ко мне прибивают
Да через воду ко мне их пригоняют
Тако вода ножом крещена
Моя доля барская,деньгами увенченна
Так тому быть с сего веку до часу
От моего наказу,до бесовского приказу
Ножом сечь,да водну гладь метить
Да деньгами кошель свой полнить
Переполнить
Так оно реченно
Бесами веленно,исполнено.
Аминь»

Затем нож кладут на место,правой рукой берут по одному пятаку и кидают в миску со словами:

«Пятак кидаю,требник уплачиваю,да вода ножом мечена,бесами дверкой,да моей богатости мерой.Аминь»

Когда пятаки кинуты в воду то говорят:

«Черному люду,да бесу,требника мне учинить,житие мне добром,златинкой,денежкой.Аминь»

Все должно отстоять до следующего утра. Водой этой обтереть лицо и руки.Остальное вылить с пятаками на перекрестке.
Нож оставить возле любого дерева.Икону дома недержать,отдать кому то или прикопать на безымянной могиле.
Подскажите пожалуйста, икона лицом вниз здесь имеется ввиду перевернутая или лицевой стороной к полу, а обратной стороной к мастеру?
Еще написано вода остается до следующего утра, т.е. до ута после ночи обряда, или имеется ввиду через день? И насколько понятно из заговора здесь обряд только на удачу в деньгах чем в любых делах, так? Извините за глупые вопросы...

Furia

что тут непонятного? икону КЛАДУТ ликом вниз. можно было бы поставить вверх ногами, но тогда как вы собираетесь в ее центр миску с водой поставить?
следующее утро на русском языке назывется утро следующего дня. если вы проводите ритуал ночью, то оставляете до утра все стоять.
насчет третьего вопроса ничего не могу сказать. я думаю, что под "делами" подразумевают именно ДЕЛА, любовь на руси за дело не считалась, посему вряд ли это поможет в "делах любовных". что же касается денег, то если у вас будет удача в делах, то следовательно, и деньги от этих дел будут. другой вопрос, что есть дела, не приносящие денег - например, серьезное занятие спортом или какое другое серьезное хобби. там вам просто будет везти больше, чем остальным.

Nahemoth

Цитата: Furia от 24 марта 2010, 19:25:19
что тут непонятного? икону КЛАДУТ ликом вниз. можно было бы поставить вверх ногами, но тогда как вы собираетесь в ее центр миску с водой поставить?
имею ввиду перевернутую в лежачем положении. Теперь получается надо непереворачивать а просто класть лицевой стороной вниз. Тогда свеча будет в позиции ``головы`` иконы...

Черный морок

Цитата: Nahemoth от 24 марта 2010, 20:05:05
Уважаемые знающие люди, что вы думаете об этом обряде? самопал или...?

Призыв бесовской рати для защиты

Чтобы призвать бесов в помощь себе, необходимо иметь икону Христа. Стелют на стол черную ткань. На ткани рисуют куском мела: слева и справа от центра рисуют по крестику - получается один крест слева, другой справа. Немного выше центра рисуют круг. В круге пишут: «АЗЬ ЕСМЬ».
В этот круг устанавливают три восковые свечи, перевитые между собой. Икону кладут под стол, ликом вверх так, чтобы сидя на стуле, Вы ногами стояли на лике Спасителя. Это великая хула. По бокам ставят две черные свечи. Сначала зажигают черные свечи, затем зажигают свечи, что перевиты между собой. Руки сгибают в локтях, ладони смыкают замком. Локти кладут на стол. Ногами упирайтесь в икону. Читайте заговор:
« Есть день творения, есть день почивания,
Есть день хуления, да греха смертного.
Не крестом, а грехом, не словом, а шепотом,
То на три дня молено, да одной ночи дозволенно.
Не день, а ночь, да молитвой не пересечь,
Попу не сбить, колоколу церковному не свести.
Так ногами я в Христа, да Христос в землю,
Ирода деянием я дверь тайную не стуком, а силой,
Да не силой, а словами, да черной молитвой,
Что девятой речена, да в книге тайной
Что кровью невинных изначально отмечена.
Так той книгой стуком врата бесовские отворяю,
Да самого грозного, да царя бесовского,
Не глаголом, а шепотом ветровым,
Поклон - поклоном, дар – даром.
Да руки мои замком, не порвать, не разбить.
Так спрос мой дневальный, да спрос мой тайный.
Иже в книге черной изречено, да хулой то славленно,
Иже лик Спаса под ножинами, то бес ратный прислужником.
Так ту бесовскую рать я зовом сзываю,
Тридевятым псалмом, да молитвой анафемника умиротворяю.
Иже рать та дюжая, да бесами слаженна.
Там кровники, да погостники, семикружники, болотники,
Тако ж там домники, горбушники, щемлянники,
Трясунник, дюжое бесово племя.
Так слово тайно ведать ведаю.
То ключом отмыкаю,
Да ключом открыто, да замком сокрыто.
Да бесовская рать на дело мной послана,
Дабы сотворить, что мне надобно,
Да в сей час люда смертного мной сказано
(своими словам скажите чего желайте).
Речь дивная, да ратью мной данная,
Тридевять дней Вам воля отпущена.
Иже лик Спасовый, хулой попранный,
Так силой Вам изойтись,
да на одиночной горе каменной,
горе темной ратью сойтись,
Свиней не припасти, да морем не уйти.
Иже погонять Вас осиной сам Иуда станет.
Чернокнижное, сильное, да аминем ковано.
Аминь».
Затем руки размыкают. Левой ногой 7 раз стучат по иконе и говорят:
«Семь стуков, да семь кругов. Что грехом дано, то изречено, да ратью сотворено. Иже бесу на потеху, да мне на жизнь дюжую. Аминь».
Икону достают из - под стола, кладут в центр. Три свитые вместе свечи тушат своим дыханием, кладут на икону. Затем тушат свечу, что справа, затем ту, что слева, их тоже кладут на икону. Затем все это заворачивают и завязывают узлом. Когда это сделано, то говорят:
«Узлом икона засела, да рати свобода, да мое дело. Аминь».
И прячут этот узел. Использовать повторно можно через какое - то время. Обычно ждут, пока результат будет на лицо. Этот метод используют для многих целей. Например, для защиты. Надо просто сказать:
«Да сохрань мне величавая, да треба та несносная, на Вас ратники уповаю я».
Узел необходимо спрятать так, чтобы его никто не нашел. Если найдут, то будет очень плохо.


Я надеюсь,все понимают,что данная защита сугубо для посвященных Чернокнижников достаточно высокого уровня,и ни в каких видах не подходит имеющим связь с христианским эгрегором-двуручникам,или попросту имевшим за плечами крещение и не прошедшим раскрещивание и полноценное посвящение.

Nahemoth

Черный морок, т.е. Вы утверждаете, что этот обряд настоящий и неявляется очередным новоделом под видом мансура?

Furia

у меня вопрос по обряду ЧТОБ ЛЮБОВЬ В НЕНАВИСТЬ ПЕРЕШЛА.
там сказано, что карту и фото зарыть на помойке. как вы это понимаете? ведь помойки в городах заасфальтированы, а у нас так просто стоят посреди тратуара подземные контейнеры.....

если углубиться в размышления о деревенской жизни (которой я имела счастье наслаждаться каждое лето, будучи ребенком), то в деревнях просто в каждом доме, в огороде, вырывали яму, куда и скидывали все помои (а это, вопреки бытующему ныне представлению, было именно ведро с грязной водой, куда писали ночью, вода из-под умывальника, а также всякие очистки картошки, итд итп - короче, вода со всякими отбросами, а не пластиковый мешок с полиэтиленовыми упаковками от сыра и колбасы). Когда яма наполнялась - ее зарывали и рыли новую.

так вот, исходя из этих рассуждений, место оному предмету либо в помойке самой (прикрытой, может, другим мусором), либо в канализационном люке.

что скажут уважаемые практики?
или, может, подойдет пустырь какой, свалка?

Furia

и еще - кто делал "соляной столб", имея дома кошек?
эти тварины разгребают соль, и того гляди додумаются в нее еще и пописать!
или, может, негатива в соли много, им это по вкусу? не знаю, что и думать.... гоняю....

LEONELLA

Цитата: Furia от 26 марта 2010, 11:26:47
у меня вопрос по обряду ЧТОБ ЛЮБОВЬ В НЕНАВИСТЬ ПЕРЕШЛА.
там сказано, что карту и фото зарыть на помойке. как вы это понимаете? ведь помойки в городах заасфальтированы, а у нас так просто стоят посреди тратуара подземные контейнеры.....

если углубиться в размышления о деревенской жизни (которой я имела счастье наслаждаться каждое лето, будучи ребенком), то в деревнях просто в каждом доме, в огороде, вырывали яму, куда и скидывали все помои (а это, вопреки бытующему ныне представлению, было именно ведро с грязной водой, куда писали ночью, вода из-под умывальника, а также всякие очистки картошки, итд итп - короче, вода со всякими отбросами, а не пластиковый мешок с полиэтиленовыми упаковками от сыра и колбасы). Когда яма наполнялась - ее зарывали и рыли новую.

так вот, исходя из этих рассуждений, место оному предмету либо в помойке самой (прикрытой, может, другим мусором), либо в канализационном люке.

что скажут уважаемые практики?
или, может, подойдет пустырь какой, свалка?



Furia, я закапывала на обочине большой, грязной автомобильной трассы - сработало) Мне кажется, что смысл именно в "помоечном" месте. Думаю, свалка вполне подойдет тоже.
Хотя и сладостен азарт по  сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом.

Furia

LEONELLA, смысл здесь, я думаю, в том чтобы была грязь и чтобы это все в этой грязи гнило да загнивало. У нас с грязью проблемы здесь, но я думаю, что-то типа канавы со стоячей водой найти можно.

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status