Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

практика работы с Даждьбогом

Автор Ведма, 29 ноября 2009, 19:10:34

« назад - далее »

Aliona

Цитата: shark от 31 января 2014, 21:22:29
керамический горшок  в него уголь и чабрец сверху, если я правильно понял? извините уточняю нюансы чтобы потом невозвращаться к это теме.)
ткань если некрашеная то светлая, ее использовать только для ритуалов или можно после прорицания использовать в домашних целях?
какой размер холста 2м на 2м немного?
Вы ведь и в дальнейшем собираетесь практиковать работу с Богами? Пусть эта ткань служит Вам только для ритуальных целей.

shark

Цитата: Aliona от 01 февраля 2014, 01:34:47
Вы ведь и в дальнейшем собираетесь практиковать работу с Богами? Пусть эта ткань служит Вам только для ритуальных целей.
собираюсь, хотел попробовать из того что имеется. ткань конечно куплю специально для этих целей.)

shark

Цитата: Волгарь от 30 января 2014, 10:00:42самый примитивный но рабочий метод прорицания

"Из корочки хлеба делаются 3 Жребия - одна сторона тёмная другая белая, размером с двухрублевую монету приблизительно..
попробовал сделать прорицание. первый раз скорее нет чем да. уточнил будут ли говорить вестовые духи зерез жребий завтра, время тоже уточнил - ответ скорее да чем нет.
на следующий день пробую. скорее да чем нет. начинаю уточнять какие какие боги захотят со мной говорить. лада, велес,даждьбог,мара,белбог- скорее да чем нет.
ярило, перун- скорее нет чем да. уточняю почему- другое время, другие жребии.
спрашиваю вопросы которые меня интересуют- на  разные вопросы готовы помоч разные боги, но уже ответ все белые да, лада, мара, даждьбог,белбог.
как выбрать с каким богом работать?
можноли обратиться ковсем  в разные дни?
еще спрашивал кто мой покровитель, кто родовой, там вообще очень интерестные ответы. несколько ответов скорее да чем нет, а по одной -да.
что это значит, могули я сам выбрать какой магией заниматься или выбирать где ответ да или повторить прорицание?


Волгарь

всё верно ответили жребии - с разными просьбами лучше обращаться к разным богам.
Головной и родовой покровы - это не значит что тебе надо будет работать только с ними. Это значит, что они твои покровители и вполне возможно, что легче, чем остальные, пойдут на контакт.
В принципе, работу я бы рекомендовал начинать именно с покровителей, в дальнейшем - буде на то надобность, выходить на иные грани Рода.

Уряд на определение покрова - долгий и сложный, я же отписал в личке, что сделаю его.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

shark

Цитата: Ведма от 29 ноября 2009, 19:10:34Собственно примерная схема обряда такая.
Прежде всего, определитесь с местом работы. Желательно природа, там где вас никто не сможет достать, но можно и на балконе. На улице лучше, но уже как получится.
Требуется - пиво, примерно 1-2 бутылки, свечи восковые (церковные обычные можно), чай каркаде или зеленый - 1-2 пачки. В язычестве все основано на жертвах, т.е. сколько вложил, сколько и получил результата. Наивно требовать от богов щедрого ответа, если сам человек пожалел им что либо дать.
а сколько свечей нужно для обряда и как распологать их, рядом с алтарем?

Волгарь

Цитата: shark от 05 февраля 2014, 02:13:15
а сколько свечей нужно для обряда и как распологать их, рядом с алтарем?


сколько свечей сколько треб - всё уточняется в каждом отдельном случае непосредственно при подготовке обряда.

где располагаются - если в обряде нет сакрального локуса типа свято либо ещё какого ограничения, то это обычно обозначает, что важно само по себе присутствие свечей - а скорее всего просто огня.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Sonntagskind

Здравствуйте!
Прочитал ветку, очень смущает ряд моментов:
1) Там кто-то писал про то, что камень для обряда можно хоть купить в специализированном магазине, хоть сделать самому из гипса. Это шутка была такая, наверное (?).
2) Про источники славлений. Всё очень условно, насколько я понимаю, потому как в разных регионах несколько разными функциями наделяли Богов. Я это к тому, что чёткого порядка нет, т.е. допускается обращаться в "вольном" стиле. Я правильно понимаю?
3) Откуда взялся чай на требу? А ещё и каркадэ? Не поленитесь на оригинал привести ссылку, пожалуйста. Ровно, как и про водку (путинка хоть?).
На багряных клинках возвращается Русь!

Aelys

Это я рекомендовала не ходить с кирпичём :o. А вот про каркадэ - тут да, как-то я усомнилась... сама использовала травяной сбор свой, просто смесь всяких дикоросов. 
На те, Даждьбоже, что мне гоже!   :-*
Боишься-не делай, сделал-не бойся,не сделаешь-погибнешь (Чингисхан)
Я духов вызывать могу из бездны! -И я могу, и всякий это может. Вопрос лишь - явятся ль они на зов? (Шекспир)
"Маньяки и мазохисты все" (Сэм).

Волгарь

Цитата: Sonntagskind от 17 февраля 2014, 01:15:05Там кто-то писал про то, что камень для обряда можно хоть купить в специализированном магазине, хоть сделать самому из гипса. Это шутка была такая, наверное (?).

почему шутка?


Цитата: Sonntagskind от 17 февраля 2014, 01:15:05Я это к тому, что чёткого порядка нет, т.е. допускается обращаться в "вольном" стиле. Я правильно понимаю?

Славления можно составлять и самому - основное требование это наличие перечисления атрибутов, указание на цель славления. Другими словами - придерживаться классической схемы составления славлений. Ну и естественно, подбирать тот текст, который даёт наибольший отклик

Цитата: Sonntagskind от 17 февраля 2014, 01:15:05Откуда взялся чай на требу? А ещё и каркадэ? Не поленитесь на оригинал привести ссылку, пожалуйста. Ровно, как и про водку (путинка хоть?).

зеленый чай идёт на требу Перуну - основание на то наличие стимулирующих веществ в чае. Даждьбогу идут другие травы.

Водка = разбавленый спирт = эфиросодержащая жидкость.
Жидкие эфиры - вещества при обычных условиях переходящие из одного агрегатного состояния в другое. Жидкость в газ. То есть налицо процесс перехода, движения как такового.

Типа сарказм про путинку считаю неуместным.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Волгарь

Цитата: Aelys от 17 февраля 2014, 01:19:06
Это я рекомендовала не ходить с кирпичём :o. А вот про каркадэ - тут да, как-то я усомнилась... сама использовала травяной сбор свой, просто смесь всяких дикоросов. 
На те, Даждьбоже, что мне гоже!   :-*

каркаде это ж листья разновидности розы - тут больше Ладе или Леле пойдёт
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Sonntagskind

Цитата: Волгарь от 17 февраля 2014, 12:01:43почему шутка?
Потому что напоминает пародию - сделать так, чтобы визуально сошло за необходимое. Для целей обряда (наиболее) пригоден камень, "рождённый" природой непосредственно.

Цитата: Волгарь от 17 февраля 2014, 12:01:43зеленый чай идёт на требу Перуну - основание на то наличие стимулирующих веществ в чае. Даждьбогу идут другие травы.

Зелёный чай на требу Богу-Воину Перуну?

Вообще, все продукты искусственного происхождения нежелательны. Порошковое пиво, порошковое молоко и т.д. - явно не предназначенные вещи. То же самое и с водкой. Не говоря уже о чае, который вовсе не славянский исконный напиток.

На истину не претендую, высказываю своё отношение к вопросу.
На багряных клинках возвращается Русь!

Светорада

Цитата: Sonntagskind от 17 февраля 2014, 14:22:05Вообще, все продукты искусственного происхождения нежелательны. Порошковое пиво, порошковое молоко и т.д. - явно не предназначенные вещи. То же самое и с водкой. Не говоря уже о чае, который вовсе не славянский исконный напиток.

Предки подносили в дары и в качестве требы те продукты и напитки, которые сами потребляли. Сейчас самый распространенный напиток - чай. Вполне натуральный, хоть черный, хоть зеленый.
Ну да, качество продуктов часто желает лучшего, но мы и такие продукты потребляем. Можно, конечно, молоко с рук у проверенной бабушки покупать, пиво самому варить, но от этого мы не перестали пить молоко и пиво из магазина. Я считаю, что в данном случае не тот акцент ставится. В теме "жертвы и жертвования" в рунах подобная тема уже поднималась. Ценится Богами внимание, умение общаться, время, энергия. А требы и дары - материальное воплощение вышеперечисленного.
Например, было обещано в ритуале пиво. То есть на операторе появляется долг перед ВС. Он это знает, идет в магазин, выбирает (это все время, энергия, которая тратится на тот же выбор, прислушивание к себе, какое именно пиво и т.д.), потом идет к обозначенному месту, приносит дары, славления и т.д., то есть идет процесс общения. Именно это Богами и ценится, а не понты по части стоимости алкоголя или натуральности продукта или рассуждения на тему, было или нет раньше. Так договориться можно до того, что люди раньше жили в пещерах и огонь трением добывали, а теперешние блага цивилизации и пользование ими- попрание устоев Богов.

Sonntagskind

> Светорада
Частично с Вами согласен.
Внимание, забота, усердие - да, всё очень важно.

Но пренебрегать соответствующими и натуральными продуктами не стоит. Ровно, как и вдаваться в крайности. 
На багряных клинках возвращается Русь!

Волгарь

Цитата: Sonntagskind от 17 февраля 2014, 14:22:05Потому что напоминает пародию - сделать так, чтобы визуально сошло за необходимое. Для целей обряда (наиболее) пригоден камень, "рождённый" природой непосредственно.

с чего вы это взяли? у вас есть сравнительный анализ использования солнечного алтаря из "рожденного" камня и гипсовой пирамидки?

Цитата: Sonntagskind от 17 февраля 2014, 14:22:05Вообще, все продукты искусственного происхождения нежелательны. Порошковое пиво, порошковое молоко и т.д. - явно не предназначенные вещи. То же самое и с водкой. Не говоря уже о чае, который вовсе не славянский исконный напиток.

не соглашусь. мы живём "здесь и сейчас", равно как и Боги - а не "когда то тогда когда не было зеленого чая". Хотя, в принципе дело хозяйское - чай или не чай. Мне больше нравится золототысячник и кора дуба для воскурений использовать. Главное содержание, а не внешняя форма я считаю

Уважаю ваше стремление к аутентичности, однако ж не перегните палку.
Язычество - это не гонять в олдовых льняных рубахах. Язычество - это прежде всего практика. Удачи всем.

Sonntagskind

> Волгарь
Сравнительного анализа у меня нет, конечно. Непонятна логика действий: зачем заменять природу на искусственный материал?
Общение с Богами мы осуществляем через природу. Зачем в эту цепь добавлять искусственные компоненты, чуждые природе?
Идолы не делают из пластмассы, дары - из папье-маше, зачем же поступать так с камнем?

Согласен, что содержание важно. Но оно максимально должно соответствовать форме. Иначе не долго ждать, когда в качестве
даров понесут биг-маки из макдональдса, шаурму, чипсы и колу.

Мы живём здесь и сейчас, Боги тоже. Но в отличие от нас, они не меняются в сущности. Принципы, законы и моральные ценности,
преподнесённые Богами, остаются неизменными. Меняемся только мы. Соответственно, то, что для нас приемлимо, может быть
совершенно чуждо Богу. 
На багряных клинках возвращается Русь!

🡱 🡳 Top.Mail.Ru
Фазы Луны (Москва)

Top.Mail.Ru DMCA.com Protection Status