Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Проработка ситуации в зависимости от отношений в паре

Автор Ассоль, 13 октября 2010, 15:56:01

« назад - далее »

SIA

Так здесь я надеюсь до любви не дошло,говорит просто дружат,а любит меня,только что то мне не по себе от такой дружбы.Я новичок не умелый,но все старательно читаю,хочу еще с иголками с отломанными ушками попробовать.А диагностику я к сожалению делать не умею,потому пробую на абум :-\

НИКА28

Цитата: SIA от 03 декабря 2011, 19:39:49
Я новичок не умелый,но все старательно читаю,хочу еще с иголками с отломанными ушками попробовать.А диагностику я к сожалению делать не умею,потому пробую на абум :-\
У меня  к сожалению от этой рассорки эффекта не было. Попробуйте может у Вас сработает. А диагностику можно и заказать у профи. Все же стоит сперва посмотреть что к чему.Мало ли что кролик может говорить,разве можно ему на слово верить.
Это не страшно, что ты не веришь в Дьявола
  Он то в тебя очень даже верит....

samara13

Цитата: SIA от 02 декабря 2011, 12:02:30
Делала еще фото в туалет,и воду наговаривала и платок в ней мочила,он с ним до сих пор ходит и ничего.Они дальше дружат и она для него дальше остается хорошей, доброй девочкой.Не знаю что делать.
так уничтожить в ней""хорошую и добрую девочку
тут хорошие есть порчи на блуд.на пьянку.чтоб баба морочная была..все что есть с результатом-псих.злость.разгул.она должна перестать быть ""доброй..и хорошей..
«Можно ли простить врага? Бог простит! Наша задача организовать их встречу...»

Княгиня

Вот такой вопрос родился, я совсем еще новичок. Хочется рассорить мужа и жену. Нюанс такой -они принадлежат к секте саентологов. Влияет ли это  как-то на то, какие методики выбирать? Как их именовать, не "рабами Божьими", наверное.