Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Как делать восковые отливки?

Автор Верховная Жрица, 25 апреля 2011, 18:29:29

« назад - далее »

Very

Доброго времени суток, уважаемые практики!
Просьба подсказать, нет ли специальной отливки почистить женщину от отцовского проклятья. Словесные пожелания быть одной и не иметь ни друзей ни семьи. Прошло много лет, сны показывают что проблема в этом. Обряды сестре Соболь читала, но не зацепило, не екнуло. Возможно, есть другие варианты?

Rivalda

А если я беру для отливок свечи,то примерно для одной отливки сколько понадобится свечей?

Very

Груша,

Не мною молвлено,
не мною велено,
А ??? изречено,
Им запечатлено.

Полагаю, здесь, на месте знаков вопроса нужно обращаться к тем Силам,  с которыми работает практик. 

Мне тоже заговор приглянулся. Я новичок, думаю, снимать защиту своей личной силой, ставленную другим практикой может быть не эффективно (а вдруг защита окажется сильнее, ибо логично же просить защиты у Сил), поэтому я б за поддержкой дружественных себе Сил это делала.

Very

Цитата: Aba01 от 24 декабря 2018, 17:28:01
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста,можно ли отливать негатив с отношений,негатив с человека и убирать привязки отливками с соперницей,можно ли все это вместе делать за раз  в один день или лучше разбить по циклам?

Надеюсь, более опытные меня поправят. Думаю, схема должна быть такой:
1. Снять защиты с соперницы, отношений
2. Чистить воздействие (приворот)
3. Чистить себя
4. Гармонизация.
Полагаю, циклами - например 3 (7,9,12) отливки по 3 дня одно, потом уже переходить к следующему этапу.
Мы же толком одну программу (например защита) не с чистили, и она будет мешать другое чистить. А себя нужно потом почистить, на случай вдруг что налило во время первых этапов.

kanopataja

Цитата: Rivalda от 26 декабря 2018, 19:10:11