Черная магия и Руны

Закольцовки

Kristi_pl

  • *
  • 16
  • 13
Закольцовки
« : 22 Февраль 2020, 16:32:33 »
Уважаемые участники форума. Приобрела недавно такой материал, выскажите пожалуйста свое мнение. Очень интересно, рабочее или нет?

1. Что такое закольцовки

Закольцовка – это программа, которая возобновляет действие негатива спустя определенное время, как бы восстанавливая его изначальное состояние, если он был счищен. Закольцовку могут отдельно ставить на воздействие как своего рода замок, либо же она может быть включена в сам обряд наведения порчи. Проявляется она всегда одинаково – спустя определенное время после чисток и постановки защит, вы обнаруживаете, что весь негатив снова на вас появился, причем никаких атак не было – он просто как заново родился. 
 
В этом и кроется коварство этого воздействия, так как снимается такое дело крайне тяжело. Вы думаете, что почистились, поставили защиту и живёте себе спокойно, но внезапно снова проявляются симптомы порчи, а по диагностике выходит почти что такая же картина, которая была до чистки. Там можно чиститься очень долго. К слову, это самый простой метод снятия закольцовки – просто делать чистку, когда негатив восстановиться. Правда, продолжаться это будет долго, но когда-то прекратиться, так как вечных воздействий не существует, ведь даже родовой негатив имеет число – до седьмого колена. С закольцовками дела обстоят также, только не думаю я, что постоянно чиститься, там каждые две-три недели, например, это выход. 
 
При постановке закольцованного воздействия всегда используется привязка к определенному циклу, по которому само воздействие и будет восстанавливаться. Таким циклом может выступать лунный цикл – лунный месяц. То есть, порча делается с условием, что как только новый месяц взойдет на небо, то порча снова проявиться на человеке. И таким образом каждое новолуние порча будет само восстанавливаться на человеке, так как получила привязку к лунному циклу. Женщинам могут делать привязку к месячному циклу – как только пройдут месячные, программа снова наберет силу и снова проявиться. То есть, всегда привязка идёт к систематически повторяющемуся событию. Это может относиться и не только к циклам. Например, могут поставить закольцовку, используя символизм реки «Пока река эта течет, до той поры порчу мою не превозмочь». Такой негатив вы будете снимать, а он снова будет проявляться и проявляться, так как поставлено условие, по которому оно работает. Так что привязку делают и к циклам, и к процессам, которые находятся всё время в движении и имеют свойство обновляться. 
 
Но также закольцовки могут привязывать и к определенным предметам, например, к кольцам – тогда обряд делается с использованием кольца, дабы счищенный негатив ходил по кругу, возвращаясь постоянно в исходную точку. В общем, вариантом постановки есть большое число. 
 
Что неприятное – защиты от закольцовки не спасают. Если она на вас стоит, то она обходит защиты. Спасти могут только зеркальные защиты, но не всегда, поскольку закольцовка закольцовке рознь, и могут быть различные способы возврата негатива. Ну и нужно понимать, что зеркальные защиты наглухо перекрывают и от плохого, и от хорошего, поэтому, долгое время их носить нельзя. Поэтому, как снимите с себя такую защиту, механизм закольцовки сделает свое дело. 
 
Часто закольцовку могут спутать с недочищенным негативом, который может дать сходную картину по симптоматике. Например, когда во время чистки снимается негатив, то и события могут очень быстро поправиться, всё начнет приходить на круги своя. Но этом этапе если, не дочистится, ситуация может развернуться вспять. Недочищенный негатив часто может усилить свое проявление, если он останется на человеке, и тогда все положительные изменения быстро дают задний ход и снова начинаются проблемы. Подобное встречается часто, поэтому, многие крики о наличии закольцовки не соответствуют действительности, так как имел случай просто недочищенного негатива, который может спровоцировать повторный кризис. Поэтому, недочищенный негатив часто может проявляться хуже, чем полноценная порча, которая была до этого.

Также закольцовку часто могут спутать с обычным возвратом негатива, который часто у новичков случается в виду недостаточности опыта. Ну банально, если после окончания чистки к вам пришел человек, который навел негатив, и вы ему что-то дали, то таким образом он сбрасывает обратку на вас, то есть, возвращает негатив вам обратно. И это человек может воспринять за закольцовку. Или же были допущены другие грубые ошибки – например, если человек относил предмет, куда был перенаправлен негатив (яйцо, воск и т.д.) на перекресток и нарушил правило, что нельзя оборачиваться. То есть, если были допущены грубые ошибки при работе, которые могут поспособствовать возврату негатива обратно. Это тоже нужно понимать. 
 
Теперь давайте поговорим о том, на какие воздействия ставяться закольцовки. Обычно, они используются на порчи. Реже на крадники, дабы воздействие по отбору благ систематически восстанавливалось и уносило от жертвы нужные блага. На другие негативные воздействия они ставятся редко, но также бывает, что встречаются.

 

 

2. Снятие закольцовки

Для снятия закольцовки нужно:
- снимать не саму порчу, а разрушать сам механизм восстановления негатива, и только после этого снимать уже основное воздействие. Но это получиться в том случае, если закольцовка была отдельно создана и прицеплена к воздействию. Если же порча, допустим, уже на этапе наведения включала в себя механизм восстановления негатива, его возврата, то этот прием не даст результата, так как отдельно счистить закольцовку вы уже не сможете, и зацепите саму порчу, которая всё равно восстановиться, возвратиться.
- применить методы блокировки возврата/восстановления негатива на этапе его снятия. То есть, после каждой чистки вы должны отдельно поработать со снятым негативом, дабы он не смог вернуться обратно. Для этого можно применять определенную технику, которая у меня показала хороший результат работы. Но она имеет свою специфику применения, замороченность и некоторые ограничения, так как она выполняется только в паре с чистками, причем руническая чистка здесь не подойдет. Об этом ниже мы поговорим. 
 
 
Итак, теперь поговорим о методе снятия. Как я уже написал, что он немного замороченный, но нужно понимать, что само снятие закольцовки всегда трудное дело, и может быть такое, что с первого раза и не получиться даже. Поэтому, и метод немного сложный идет.
 
Итак, сам метод состоит из двух частей:
- это собственно проведение чистки
- закрепление результата в виде блокировки возврата негатива.
 
В первой части вы должны использовать такие методы чистки: отливка на воск, отливка свинцом, выкатка яйцом, то есть, применяем те методы, которые дают такого себе рода вместилище негатива. Отливки и выкатка яйцом – они как бы вытягивают негатив из человека, закрепляя его на себе. Нам это и надо. Поскольку с данными предметами мы в последствии проведем определенные действия, которые будут удерживать снятый негатив, дабы он не смог вернуться. Это как один из этапов работы. 
 
Сложность здесь заключается в том, что не все могут за достаточно короткое время снять весь негатив. Поэтому, работа может расстянуться по времени. Но нам важно, чтобы весь негатив перешел на эти предметы.

Расписывать эти методы чисток нет нужды, так как информации по работе очень много. Выбираете что-то одно и работаете с этим. Только если будете делать отливки, каждый раз нужно брать новый воск или свинец и нив коем случае не перетапливать его на повторное использование. При снятии закольцовки этого делать нельзя.
 
Но что важно! После каждого сеанса такой чистки вы должны эти предметы заворачивать в фольгу. Фольга выступает мало-мальски аналогом зеркала, поэтому, таким образом вы эти отливки и яйца будете как закрывать, дабы негатив из них не смог выйти наружу, не смог пробиться обратно. Вы делаете таким образом ему помеху. 
 
Каждый раз, когда будете оборачивать фольгой, вы должны произносить 3 раза:
В фольгу тебя мотаю,
Возвращаться назад запрещаю,
Дорогу тебе закрываю. 
Тебе ко мне не воротиться,
Назад не пробиться,
В воске (свинце/яйце) сидеть,
Да там и истлеть,
По кольцу не ходить,
Закольцованным не быть, 
Сказанного никому не перебить.
Истинно.

И вот так каждый раз вы должны так делать, накапливая у себя эти предметы, которые, после того, как негатив снимется, вы должны отнести и закопать под «мертвым деревом», или под сухим пнем, говоря следующее:
Как дерево сие умерло
И больше не прорастет,
Так и порча закольцованная сгниёт,
И никогда ко мне не завернет.
Дело закрываю на замок, (тут вы должны закрыть маленький замок с дужкой, купленный для этого обряда без сдачи, или под расчет)
Никто его не отопрет. 
Как этому замку и ключам 
Больше никогда не сойтись,
Так и порче закольцованной 
Во веки веков со мной не срастись.
Как сказано, так и сделано.
Истинно. 
После этого по дороге домой вы должны выбросить вязку ключей в воду (реку, озеро, став), а замок будете держать у себя в доме. 
Ну и ходить нужно с того места не оборачиваясь до дома. Также ни с кем не говоря. Откупов никаких здесь не нужно.

 

Теперь главный момент. После каждого сеанса чистки вы должны взять нить длинной, чтобы потом можно было вокруг своего запястья завязать, только намерено взять длиннее, так как потом такие нитки вы должны будете сплести в косичку, поэтому, рассчитайте заранее примерную длину, так как при связывании в косу длинна будет «уменьшаться», плюс еще нужно оставить концы для связывания. Лучше пусть нить окажется более длинной, чем короткой в итоге.
 
Вот сколько у вас будет сеансов чистки – столько у вас получиться и этих нитей. Саму нить берем красного цвета из натурального сырья. Но не обычные швейные, а потолще, как для мулине. И понятное дело, чем больше у вас таких сеансов чистки будет, тем более толстая получиться у вас конечная косичка.

Значит, после того, как вы замотали в фольгу отливки или яйцо, вы берете отрез нити, и вяжите на ней 12 узлов, читая следующий заговор (3 раза):
12 узлов вяжу, 
12 сторожей ставлю,
От возврата, от кольца,
От злополучного венца.
Узлы вяжу, да ими возврат порчи перебью,
Дорогу ей прегражу,
По кольцу ходить запрещу,
К себе имя не подпущу.
Как ты порча лютая гуляла,
По кольцу ходила, во обрат кидалась,
Так я тебе дорогу закрываю,
Узлами ход твой запираю,
У кольца начало и конец отмечаю, 
Цикл твой сбиваю.
Что снялось, тому не возвратиться,
Ко мне не прибиться,
Во обрат не прийти,
Во мне не восстановиться. 
Узлами себя заграждаю,
Закольцовку сбиваю,
Ко мне порче закольцованной
не подойти и не пройти,
Не просочиться, не пробиться,
Не разрастись и не восстановиться,
Циклом не повториться,
Да никак не возвратиться. 
Как я сказал, так тому и быть,
Слов моих не перебить,
Дела моего не сломить. 
Истинно.

После того, как вы проведете последний сеанс чистки, но до момента выноса предметов с целью закопать под мертвое дерево, вы должны все эти нитки сплести в косичку (самым обычным образом) и завязать на своей левой руке. Таким образом вы объедините силу всех наузов вместе, чем получите очень мощную защиту от возможного возврата негатива по закольцовке, если метод обрачивания в фольгу и захоронения всего того добра даст осечку в вашем случае. То есть, мы создаем как можно больше преград, дабы закольцовка никак не смогла проявиться.
Во время плетения косички читаем следующий заговор всё время:
Как я узлы вязал, 
Так и ход порче закольцованной заказал,
Её перебил, от возврата себя закрыл.
Все наузы вместе собрал,
Вместе связал, навеки вечные
Закольцовку разорвал.
Истинно.
После этого завязываем на левой руке, и относим закапывать под дерево отливки а дальше уже по плану.

rokelia

  • *****
  • 3027
  • 8738
Re: Закольцовки
« Ответ #1 : 22 Февраль 2020, 18:56:39 »
Е-мое, какой бред!!! )))
Вы серьезно заплатили за ЭТО деньги??? :o
Ну, в целом этот развод на бабло подуман логично. Ибо:
1. ОТЛИВКАМИ снимется воздействие. При чем здесь закольцовка?)) Т.е. по итогу результат должен быть. Но не благодаря автору, который даже не озаботился вопросом отливок, а сразу посылает к чужим материалам.
2. Техника с плетенкой и замком - "я его слепила из того, что было" т.е. из обрядов с этого Форума;
3. Особенно порадовала фольга- нет, ну понятно что она в каждом сельском доме всегда была просто вагонами! Как и маленькие замочки (при том что само название замка- амбарный вообще-то)) Текст "заговора" - тоже шедевральный. Поэт из автора такой же как и маг))

Вместе связал, навеки вечные
Закольцовку разорвал.
Передайте дорогому автору, что симпатическая магия работает по принципу подобия. Как то-так и это. И если вместе связал, то к себе привязал или в узле завязал и т.д. Но никак не "разорвал". Симпатическая магия работает на том что подобное порождает подобное и никак не может включать в себя антогонистические понятие "связать-разорвать".
По реке плывет топор из города Чугуева,
Ну и пусть себе плывет на все четыре стороны...  :D
Только у меня ощущение, что план своего творения автор не скромно взял из одного поста, правда половину из него не понял
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,20554.msg899940.html#msg899940
Логика в сим творении есть именно в том, что отливки/выкатка вполне способна снять воздействие. По крайней мере первый слой точно, даже при слабой личной силе.
История с браслетом- самостоятельный обряд, довольно распространенный. Например я выкладывала браслет Андрея или Параскевы (ага, в аккурат на 12 узлов ;) СоУпадение? Не думаю  :D  )
Есть у нас на Форуме и когда косичку надо плести- Степановой "Путанка", есть и Плетенка Мансура.
Судя по всему автор в аккурат из этого и слепил свое творение.
 Только вот с таким несуразным текстом я не знаю ЧТО можно себе привязать. "Закольцовка" это конечно очень древнее понятие)) Как и логика в том что узлы связал-закольцовку разорвал.
Каким боком тут замок, зачем его закрывать над закопанными отливками, а потом нести домой? Это как похоронить покойника, а потом закрыть замок над могилой и утащить его домой.  Автор, судя по всему, видал обряды с замками, но не понял как они работают.
Если не секрет, а кто автор сего шедевра и сколько сие стоит?
Мой совет- не смешите Силы, делайте цикл отливок/выкаток и ставьте защиту. На нашем Форуме есть совершенно адекватные, проверенные и рабочие методы этого всего. И заметьте- совершенно бесплатно.
Не для спора, строго мое ИМХО.


 


ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ   https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15107.0.html
Все что происходит с тобой, происходит потому что ты это либо заслужил, либо допустил.

Re: Закольцовки
« Ответ #2 : 22 Февраль 2020, 19:49:04 »
Только у меня ощущение, что план своего творения автор не скромно взял из одного поста, правда половину из него не понял
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,20554.msg899940.html#msg899940

Нет, не только у вас  :D
Я пока читала, сразу тот ваш пост вспомнила.
Про замок я сразу подумала что это к себе пристегнуть. Тем более домой забираем.  Хоть бы выбросить на разные берега, это логичнее.
Ужас что только не придумают, ещё и продают !
Полностью с вами согласна, ув. Рокелия, на форуме есть много проверенных отливок и защит.  Плюс обсуждение каждого обряда. Все это бесплатно и рабочее, а не пустые фантазии делитанта.
Жалко людей, кто за это деньги заплатил. Я тоже когда то купила обряд с "благодатной тряпочкой"  :'(

Услуги не оказываю.

Teira

  • *****
  • 1074
  • 1080
  • Child of Peace
Re: Закольцовки
« Ответ #3 : 23 Февраль 2020, 03:34:16 »
Kristi_pl, оспади, зачем Вы это купили? Не первый день же на форуме.
То, что описывается в тексте, называется не закольцовка, а чаще всего окорм/опой либо подлив, ещё в такой странный способ я лет 9 назад пыталась снять с себя кладбищенский подклад - чуть поле в хлам отливками не порвала). Есть четвертый вариант - не подходит способ и/или Силы которыми снимаете. Ещё реже - время. В том числе если обряд надо провести три - 4 раза.  Иного не дано.
Давайте чисто логически пройдемся - о каком возврате можно говорить, если воск/свинец слит и не перетоплен?  Как возвращать -то? Найти урода и скармливать?)
Ещё иногда срабатывает как чистка недоброжелателя попортить, но тут тоже с Силой к которой обращаетесь надо угадать. И все перечисленные танцы с бубнами действительно лишь процент от общей массы.
От лунных циклов действительно часто поведение порчи может зависеть, потому что это общий ритм планеты, и делается иногда в определенный цикл, потому что легче ляжет ( или снимется) на природном потоке энергии. Но не обязательно так прямолинейно.
У меня например некоторые переклады отлично шли в рост.но это лучше смотреть самостоятельно, умея гадать хотя бы на да/нет, в большинстве случаев просмотреть можно.
И от того, что на человеке УЖЕ есть, не спасут никакие защиты - максимум удачно поборанные ослабят воздействие. Пример личный, старый - делали мне кладбищенскую порчу, давно очень. Два трупа. Я ставила оберег Мары на себя, чувствовала себя лучше, но ни чистками ни отливками покойника не унесло. Потому что я подобрала неверный способ. Да, полученный от них негатив уменьшался защитой и постоянными чистками, но это поддержка. Если энергии хватит. А уехали граждане в совершенно различные способы - один раз я просто смотрела на один из чиров Макоши, второй уехал молебном о здравии но в определенной церкви. Поскольку это было очень плотно ко мне, это вычислил сторонний диагност. С небольшим интервалом по времени.  А так бы ходила до сих пор, про закольцовки рассказывала. Если бы ходила.
В общем, Вам продали заблуждения.
Ещё такого плана эффект привязанный к циклам может давать проклятие. Но опять же, далеко не всякое проклятие можно слить или ослабить отливкой и тем более хватит личной дури слить.
И очень знаком слог писавшего. До зубовного скрежета.
 Лет несколько назад точно тут читала. Автор с этого форума?)
"Утверждая, что ты чего-то там не можешь, ты лишаешь себя Всемогущества".  (цы) Р. Бах, "Иллюзии"
"Каждый сам себе злобный Буратино" (с)

Не так страшен закон, как его безграмотные толкователи.

Re: Закольцовки
« Ответ #4 : 24 Февраль 2020, 08:39:25 »

И очень знаком слог писавшего. До зубовного скрежета.
 Лет несколько назад точно тут читала. Автор с этого форума?)
Тоже не могу отделаться от этого ощущения!
Услуги не оказываю.

vladena

  • *****
  • 2618
  • 1269
Re: Закольцовки
« Ответ #5 : 24 Февраль 2020, 18:40:27 »
Лет несколько назад точно тут читала. Автор с этого форума?)
Знакомая присылала похожий семинар, автор некий Ричард...не знаю, с этого форума или ник совпадает. Там еще приписка смешная была, мол кто будет распространять, на его голову упадут разные кары небесные... цитата с какого-то чата или авторское описание, без понятия. Посмеялись да забыли.

Добавлено: 24 Февраль 2020, 18:43:45
Вот оно..у меня еще обсуждение этого материала, не знаю откуда
1.Я понял что первое подозрение на закольцовку это периодический возврат воздействия.
При мантической диагностике Рунами выражается руной Jera.
А как на диагностической отливке может быть выражено закольцованное воздействие?
Если закольцовка сделана на предмет, будет ли на мантике отображаться соответствующая привязка? Можно ли мантикой проверить корректно ни выполнены все процедуры обряда.
R- Да, можно. Это и спрашивайте у рун.

- Можно ли мантикой проверить корректно ни выполнены все процедуры обряда.
R- Да, можно. Это и спрашивайте у рун.
- А как на диагностической отливке может быть выражено закольцованное воздействие?
R- Наличием колец, кольцевых образований, или если на самом воске проступит символ в виде кольца. Но часто так и простые замки могут выливаться.
- Если закольцовка сделана на предмет, будет ли на мантике отображаться соответствующая привязка?
R- Что вы имеете в виду под закольцовкой на предмет?
- Если закольцовка сделана на предмет, будет ли на мантике отображаться соответствующая привязка?
Что вы имеете в виду под закольцовкой на предмет?
Но также закольцовки могут привязывать и к определенным предметам, например, к кольцам – тогда обряд делается с использованием кольца, дабы счищенный негатив ходил по кругу, возвращаясь постоянно в
исходную точку.
могут поставить закольцовку, используя символизм реки «Пока река эта течет, до той поры порчу мою не превозмочь» - Имел в виду вот эти варианты постановки.
Ведь по сути это привязка. Будет ли ее видно при просмотре мантикой?
R - всё, понял вас.
На воске могут показаться символы, через что была сделана закольцовка. На рунах, в виду их специфики, прям точно определить не всегда получиться. Карты Ленорман или Таро в таком контексте вопроса могу
оказаться более информативными, за счет наличия изображения определенных символов на картах.
- Добрый вечер!
Ричард, спасибо огромное, Все понятно кроме одного. Вы пишете:
"После каждого сеанса чистки вы должны взять нить длинной, чтобы потом можно было вокруг своего запястья завязать, только намерено взять длиннее, так как потом такие нитки вы должны будете сплести в косичку, "
Скажите пожалуйста, а одиночные нити тоже каждый раз завязывать вокруг запястья, или же завязать только после окончания чисток, когда уже сплетаем в косичку?
R - Здравствуйте.
Нет, после того, как вы завяжите узлы на нитке, её сразу повязывать вокруг запястья не нужно. Вы эти нити просто собираете до момента, когда чистка закончиться, а потом сплетете в косичку, и уже потом завяжите
вокруг руки. А до этого момента нити можете носить просто при себе.
- У меня и сына порча всегда обострялась по выходным дням и праздникам и мы никак не могли понять, как же это так четко нас бьют именно в эти дни. Ощущения были что бесам дали такое задание. Оказывается, это
и есть закольцовки. Теперь я поняла из описания. Спасибо Вам! А то ну никак не могли понять и даже никто не диагностировал нам их. После многочисленных чисток сейчас такое происходит слабее, но все еще есть. Я
просто боялась уже выходных и праздников, ужасно тяжело было чиститься. Месяц назад нас с сыном обоих почистила профессионал, так теперь пытаются периодически возвращать атаками. Хотя защиты вроде бы и
срабатывают, но нас все же успевает долбануть и каждый раз потом снова ощущение чистки (видмо так защита срабатывает?).
R - Да, привязку к праздникам тоже могут сделать.
Но в вашем случае может быть другой момент, не закольцовка. бывает такое, что порченные хуже себя ощущают именно во воскресениям и церковным праздникам, то есть, в те дни, когда идут большие службы
церковные. Такое может быть, если порчу навели через церковь (через отпевания, церковных бесов и т.д.). В таком случае бесы и будет сильнее дергать жертву именно по праздникам. Поэтому, утверждать, что в
вашем случае есть именно что закольцовка, вот так сходу нельзя. Для этого нужно делать диагностику на её наличие, чтобы уже точно подтвердить.
- Снять негатив с хорошо поставленной защитой отливками на воск процесс действительно долгий....будет ли корректным предварительно ставить став на ослабление самой защиты на негативе?
R - Да, можете предварительно снять замки, или ослабить их, если таковые имеются, чтобы потом чистка воском прошла быстрее
- Чем лучше усиливать воск и воду для отливок при снятии такого рода воздействий, или лучше полностью довериться мантике при подборе обряда?
R - Усиливать можно за счет обращения к Силам - это в целом усилит сам процесс снятия негатива.
Также усиливает отливку через воск, если выливать через нож или серп. Так негатив всегда сходит быстрее и эффективней, но более травматично.
Если работаете с ХЭ, то выливать лучше в воду с добавлением святой воды.
Можно усиливать воду, если заговорить её перед началом любыми заговорами, которые наговариваются на воду для чистки. Это вообще хороший метод усиления.
- Стоит ли рассматривать варианты отливок через ножи, серп, или множественного рассечения воска?
Я понял что ломать и сжигать воск при утилизации нельзя?
R - Рассекать воск не стоит здесь. Вам нужно, чтобы отливка была цельная.
И да, ломать и сжигать нельзя - вы же потом этой всё в фольгу заворачивать будете и закапывать.
- Сколько нужно носить на руке наузы и как проверить, что данная защита более не нужна?
R - Проносить нужно как минимум один цикл повторения закольцовки. То есть, если негатив возвращается стабильно раз в месяц, то нужно проносить дольше этого срока, дабы сбить действие самой программы.
К слову, мочить наузы можно, то есть, с этим проблем не будет. Если что - на короткое время можно снимать, например, чтобы принять ванну, но тогда и косичку завязывайте не туго, а так, чтобы потом можно было
снять с руки не развязывая.
Как проверить - ну диагностикой задавая вопрос о том, вернется ли на вас негатив, если вы снимите эту защиту и больше её одевать не будете. Если выпадет руна порчи - то негатив вернется.
- Как убедиться, что сделано все корректно и воздействие более не вернется?
R - Лучший показатель в этом случае - это время. Если за время возможного возврата негатива он не вернеться, значит, вы сделали всё правильно. Это будет самая точная диагностика.
Ну а так, можете пробовать смотреть по диагностике, насколько успешно у вас прошел весь комплекс ритуалов по чистке и созданию защиты от возврата
- Richard, про отливки знаю: через серп вообще считается "высший пилотаж" (мало кто умеет). Но, вот, не знала, что и через нож более травматично. Могли бы Вы пояснить, пожалуйста, почему?
R - Потому, что нож и серп усиливают чистку, делают её более жесткой. А чем жестче чистка работает, тем сильнее она повреждает ауру - это как аксиома. Ведь даже одним только воском можно себя перечистить,
дыры наделать в энергетике, ослабив её. А с использованием ножа или серпа этот момент может проявиться сильнее. Поэтому, отливки через нож или серп более травматичные, чем обычные отливки
"ЖИЗНЬ - ЭТО ОЧЕРЕДЬ ЗА СМЕРТЬЮ. НЕКОТОРЫЕ ЛЕЗУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ"

Kristi_pl

  • *
  • 16
  • 13
Re: Закольцовки
« Ответ #6 : 25 Февраль 2020, 19:31:37 »
Благодарю вас, уважаемые.
Что ж..отрицательный опыт тоже опыт )

Я же Леди

  • *****
  • 1822
  • 1464
  • Низкая самооценка способна нагородить многое )))
Re: Закольцовки
« Ответ #7 : 25 Февраль 2020, 20:36:36 »
Закольцовка – это программа, которая возобновляет действие негатива спустя определенное время, как бы восстанавливая его изначальное состояние, если он был счищен. Закольцовку могут отдельно ставить на воздействие как своего рода замок, либо же она может быть включена в сам обряд наведения порчи.
а как ету программу навести? дайте пример. как поставить ЗАКОЛЬЦОВКУ?
При постановке закольцованного воздействия всегда используется привязка к определенному циклу, по которому само воздействие и будет восстанавливаться. Таким циклом может выступать лунный цикл – лунный месяц. То есть, порча делается с условием, что как только новый месяц взойдет на небо, то порча снова проявиться на человеке.
У вас есть пример (заговор, ритуал, графика ) как такого можно добится? а то я тут понимаю что трачу себя как школьница в пустую работаю комплесксом...... подновляя и добавляя свои работы, а могу просто сделать один обряд, поставить закольцовуку и получать плоды своих работ. и не нужно ни на утренней ни на вечерней заре день за днем чего-то шептать, копать, лить, по лесам бродить... ето хорошо что техника до такого уровня дошла! давайте пример закольцовки - буду делать
Расписывать эти методы чисток нет нужды,
как же нет? есть - пишите
каждый раз нужно брать новый воск или свинец и нив коем случае не перетапливать его на повторное использование.
так вот в чем моя очередная ошибка..... больно осознавать что 5 лет практики я работала себе в ущерб.... а как отличить по таро закольцовку от негатива? какие карты?
И вот так каждый раз вы должны так делать, накапливая у себя эти предметы,
но 50% чистки срабатывает только после утиля, они должны лежать и фонить в квартире? ето например если у меня 10-12 отливок ето маленький пакет майка, значит за неделю 7 пекетов, ето огромный маркетовский пакет но если не сняла то за две недели мешок чтоль брать? чтоб отливки туда накопить? а если оловом лью тая я за раз могу 500 грамм использовать на 6-7 отливок ето за две недели 6 кг у меня будет?


Так и порча закольцованная сгниёт,
тут слегка рифма уже начала хромать, красивее будет СГИНЕТ
Откупов никаких здесь не нужно.
Я бы вам и откуп и дары заплатила чтоб посмотреть как етими стишками накапливая отливки дома вы будете снимать не существующие закольцовки, но увы есть еще сигналки их тоже нужно снять потому что если сигналку не отключить - при янятии закольцовки будет сирена и вы подорветесь на мине! и все напрасно.
Цикл твой сбиваю.
закольцовка забеременить должна после етих слов?
Да никак не возвратиться. 
на етой фразе муза покинула автора явно
Е-мое, какой бред!!! )))
откуда такая дискриминация? почему вы всегда первая находите такие смачьные темы? :))) и не рассказываете остальным....
Что бы добиться своего злым людям - надо что бы хорошие люди наблюдали со стороны и ничего не делали.
Джон Миллер - Я его поддерживаю!

Само не рассосется - автор Я

rokelia

  • *****
  • 3027
  • 8738
Re: Закольцовки
« Ответ #8 : 26 Февраль 2020, 04:48:32 »
автор некий Ричард...не знаю, с этого форума или ник совпадает.
Мне кажется, что не наш. Насколько я помню у нас был Ричард, который графикой занимался. А тут человек  дает обрядовую магию. Чтоб читать семинары по обрядовой магии - не пять, и не десять лет самому учиться надо. Врядли бы так быстро переквалифицировался.
Да и был бы это человек с этого Форума, уже бы, думаю, объявился, сказал бы хоть пару слов. Люди и в темах со своими бесплатными обрядами отписываются, а уж если такое продают за деньги то автор бы точно пришел отстаивать свою точку зрения. Хотя, конечно, всякое бывает, чужая Душа-потемки  ::)

откуда такая дискриминация? почему вы всегда первая находите такие смачьные темы? :))) и не рассказываете остальным...
Магия, однако  :D
Вообще мне тоже ссыль дали, сказала девушка что я буду сильно смеяться. Да, не обманула ожидания))
дайте пример. как поставить ЗАКОЛЬЦОВКУ?
Да легко! Берете фольгу, плюете на нее 13 раз, скручиваете в полосочку, а полосочку в колечко и говорите:
" 13 раз на фольгу плюнула,
Так я слюну туда всунула.
Моей слюне в фольге лежать,
Закольцовку никому не снять".
После этого закопайте колечко на кладбище, а землю с могилы возьмите себе домой и съешьте вечером за ужином. Перед этим сказать
"Как я землю в рот ввожу
Так закольцовку навожу.
Как земле из меня г*вном выходить,
Так закольцовке вечной быть".
Это вечная закольцовка! Даже если теперь оператор отправится к правотцам от несварения желудка, то закольцовка не испортится от этого. Можно смело умирать с чувством выполненного долга  :P

а как отличить по таро закольцовку от негатива? какие карты?
Человек же русским языком написал все. Логика простая: если его уникальный метод не помог, значит
в вашем случае может быть другой момент, не закольцовка.
Короче либо отливками снимете воздействие и Вам реально полегчает- тогда респект автору,( а не отливкам/выкаткам как самостоятельной технике!); либо автор не виноват ибо у вас нет закольцовки. Беспроигрышный вариант, между прочим. Не надо никаких карт и прочих сложностей. Запасайтесь воском и фольгой, грузите апельсины бочками!

я за раз могу 500 грамм использовать на 6-7 отливок ето за две недели 6 кг у меня будет?
А кто говорил что будет легко? Это ж тебе не какую- то там порчу на смерть снять. Это ж целая закольцовка! Не надо бояться трудностей ибо сие не худший вариант! Мне попадалось творение, где предлагают 40 петухов ночью на кладбище рубить. С учетом, что один петух нормальной кондиции весит килограмм так 6, то не сложно посчитать сколько будут весить 40 петухов. И теперь подумайте какой богатырской силой надо обладать еще до начала обряда, просто для доставки реквизита на место. А Вас прям  несчастные 6 кило свинца пугают))

еще сигналки их тоже нужно снять потому что если сигналку не отключить - при янятии закольцовки будет сирена и вы подорветесь на мине! и все напрасно.
Нет, для снятия сигналок, экранов и мин на аккумуляторах будут даны в продажу отдельные семинары, за отдельную плату.  8)

закольцовка забеременить должна после етих слов?
Фсе! На этой фразе меня накрыла ржачная закольцовка, и я пошла ставить звуконепроницаемые  экраны пока соседи  "Скорую" мне не вызвали))))))))))))))))


ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ   https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15107.0.html
Все что происходит с тобой, происходит потому что ты это либо заслужил, либо допустил.

PolarLight

  • *****
  • 1556
  • 637
Re: Закольцовки
« Ответ #9 : 28 Февраль 2020, 10:47:37 »
Да легко! Берете фольгу, плюете на нее 13 раз, скручиваете в полосочку, а полосочку в колечко и говорите:
" 13 раз на фольгу плюнула,
Так я слюну туда всунула.
Моей слюне в фольге лежать,
Закольцовку никому не снять".
После этого закопайте колечко на кладбище, а землю с могилы возьмите себе домой и съешьте вечером за ужином. Перед этим сказать
"Как я землю в рот ввожу
Так закольцовку навожу.
Как земле из меня г*вном выходить,
Так закольцовке вечной быть".
Это вечная закольцовка!

Ну даете! Тут люди деньги берут за рассказы о закольцовках, а вы такой ценный материал о наведении этой штуки  бесплатно выкладываете! :))) Осмелюсь предложить свой вариант первой строки последнего четверостишия" Как я землю в рот ложу",  пусть и нет такого слова с филологической точки зрения, но
 "ввожу" настраивает на кхм романтический лад, отвлекающий от столь серьезного действа  ;D
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь @ Ф.Раневская

deymos

  • *****
  • 3962
  • 4335
  • Добро торжествует, зло - действует!
Re: Закольцовки
« Ответ #10 : 29 Февраль 2020, 14:44:18 »
Хочу заметить, что тема не в Корзине, не называется "Юмор" или "Поэзия".
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

Aroda

  • ***
  • 183
  • 234
Re: Закольцовки
« Ответ #11 : 29 Февраль 2020, 15:59:06 »
Хочу заметить, что тема не в Корзине, не называется "Юмор" или "Поэзия".


Доброе время.

Эти закольцовки это вообще треш какой-то.
Как еще не появились странно колдуны "закольцовщики"?

Кто пишет , что существуют закольцовки.
Ответьте пожалуйста на эти вопросы:
1.Если есть закольцовки. То должны быть и "раскольцовки" ?приведите пример заговора из этнографии хоть того, хоть того.

2. Закольцовка распростроняется только на негатив? Почему бы не поставить закольцовки на чистку. Почистил раз и всю жизнь довольный.

3. Если дать один и тот же заговор (рабочий) какой нибудь бабке  в глухой деревне которая в жизни не знакома с закольцовками и тому кто верит в закольцовки . И бабка снимет , а Вы нет, что скажете на это?

4. Для какой цели сущности (порча) закольцовка?

5. Что такое закольцовка? Сущность? охранная энергия, или что?

6. Если они существуют , можно на работу поставить сразу 10 штук, чтоб снимающий всю жизнь оморочку снимал например?

7. Почему человек снимающий, у которого не получается, не допускает мысли, что это у него сил не хватает снять, а закольцовка лишь "отмазка" для самолюбия?




maddy

  • *****
  • 1178
  • 781
Re: Закольцовки
« Ответ #12 : 29 Февраль 2020, 16:36:56 »
Да, в общем, понятие заколдованного круга - старинное. Как и всевозможные охранные круги. Т.е. не на пустом месте все эти закольцовки возникли, я думаю. Но то, что по большей части обсуждается, конечно, смешно.

А так, из заговоров - всевозможные «кто мое слово решит перебить, тому вечно по кругу ходить», «тебе по кругу ходить, к (тому-то) пути-дороги не находить».

И «отвожу глаза 33 раза», «видящие очи не увидят» и т.д. про непрогляды. Бесы еще хорошо морочат.

Конечно, сильным практикам, да еще с хорошим видением, это не помеха. Но ведь далеко не все такие уж сильные. Видящих еще меньше.

Aroda

  • ***
  • 183
  • 234
Re: Закольцовки
« Ответ #13 : 29 Февраль 2020, 16:48:09 »
Хочу заметить, что тема не в Корзине, не называется "Юмор" или "Поэзия".



Приведу пример научной статьи о порче.
Из нее можно увидеть, что люди годами страдали от нее. Но не одного упоминания о закольцовках, печатях. И прочих  таких понятиях.



Мазалова Н.Е. Народный концепт «порча» у русских // Общество. Среда. Развитие. - 2015, № 2. - С. 81-86. © Мазалова Наталия Евгеньевна - кандидат исторических наук, старший научный сотрудник, Музей антропологии и этнографии РАН, Санкт-Петербург; e-mail: mazalova.nataliya@mail.ru

В мифологическом сознании концепт порча - сложное структурное образование. Он структурируется с помощью нескольких релевантных признаков: витальных, вегетативных, антропоморфных, характеристик смерти и др.

В представлениях русских, основными причинами порчи являются внедре-

ние мифологического персонажа в тело жертвы в результате злой воли колдуна, магические действия «знающего» (колдовство) и утрата вследствие этого жизненной силы.

«Виновником» порчи считали колдуна. Основные функции колдуна в социуме, по народным представлениям, заключаются в причинении вреда, нарушении порядка, благополучия, здоровья, прежде всего -наведении порчи. Это нашло отражение в некоторых диалектных названиях колдуна - портежник, порчельник, портинник, икотник, килятник и др.

Анализ функций колдуна в обрядах наведения порчи показывает, что болезнь колдун обычно наводит при содействии помощников, в которых заключена его магическая сила [13, с. 19]. Колдун получает помощников после прохождения обряда инициации; например, после поглощения его собакой: «.. .мужик один колдовство перенять решил, в баню с колдуном пошел, а в бане собака. Колдун велел ему в пасть броситься, и тут у его бесей в помощниках

стало, стал он им задачи задавать, людей портить» [6, с. 99].

Помощники колдуна могут выступать в образе животного; например, севернорусская икота выступает в виде хтоничес-ких животных - лягушка, ящерица, мыши и т.д, реже - мушки, паука, комара и т.п. В соответствии с более поздними, христианскими представлениями, помощник имеет «облик дьявольский» (беса). Нередко помощники колдуна выступают в антропоморфном облике, именуют их маленькие, мальчики, солдатики и т.п. [14, с. 87]. Колдунов и колдуний иногда номинируют по их помощникам: так, колдунья - чертиха, бесистая, чертистая, колдун - чер-тистый, вражной (от враг - черт) и др. [23, с. 19]. Л.Н. Виноградова дает следующую характеристику этих мифологических персонажей: «Это... некое множество слабо персонифицированных мелких духов неясного происхождения с единственной достаточно выраженной функцией проникать во внутренности человека, вызывая тем самым различного рода недуги» [4, с. 290-291].

Чрезвычайно важным является представление о происхождении помощников: колдун получает их из мира природы, а затем они локализуются в мире людей: «У нас был один старик, у его биси жили в корчаге, в углу она стояла. Сосед. поглядел через плечо. Видит: в корчаге что-то шевелится. Насчитал тринадцать мышек, бесову дюжин» [23, с. 19].

Помощники в народных представлениях наделены признаками живых существ: они обладают способностью передвигаться, есть, разговаривать и др. Колдун должен кормить своих помощников; так, «бесованный» Тарас - колдун, у которого есть помощники - бесы в виде маленьких солдатиков, должен был постоянно их кормить: «Их солдатиков. Кормить надо. Так же едят, как люди.» [14: № 243]. Чаще всего их кормят зерном, кашами, мучными изделиями: «Колдуны-то, те чертей кормят. Налепят они много пельменей, и отец их, Трофимов, перву тарелку покладёт и в голбец несёт. А зачем их туды нести, как не чертям?» [23, с. 19]. В.Я. Пропп следующим образом объяснял мотив вкушения пищи сказочным героем в царстве мертвых: «Пища мертвых придает им специфическую волшебную, магическую силу, нужную мертвецам» [22, с. 297]. Вероятно, вкушение мифологическими персонажами пищи людей можно рассматривать как приобщение их к миру людей. Кроме того, зерно является жертвой помощникам, с его помощью они поддерживают свои силы.

Функции помощников следующие: они постоянно требуют от колдуна «работы», например, «вселить их в кого»; в противном случае они будут мучить самого колдуна. Колдун отправляет помощников по ветру с наговором на определенное имя, они внедряются в тело жертвы через естественные отверстия - уши, рот, нос и др. [12, с. 15].

Исследователи выявили регулярную связь между универсальными представлениями о «сверхъестественных» силах, причиняющих болезни (в результате нарушений запретов и др.), и управляющими поведением социальными нормами. Так, в русском традиционном социуме считалось, что колдун мог наслать болезнь на человека, нарушившего правила поведения с потусторонним миром. Так, существовали запреты на произнесение определенной лексики, связанной с мифологическими персонажами,— нельзя чертыхаться, «лешакаться» (браниться, упоминая лешего) и т.п., в противном случае в него «влетала икота» (болезнь в виде животного), нельзя не оказывать почтение колдуну, занимавшего достаточно высокий социальный статус в силу обладания им магической силой.

Как показывает структурно-семантический анализ концепта порча, его важными характеристиками являются следующие. Прежде всего, порча воспринимается как нечто внешнее, вторгшееся в тело человека, а глагол деструкции «портить» означает «приводить в негодность, делать плохим, вредить». В «Этимологическом словаре русского языка» М. Фасмера: праслав. *ро^— 'пронзать', 'прокалывать', 'проход', 'ехать' [31, с. 332]. Таким образом, слово «портить» ассоциируется с представлениями о вторжении, повреждении, разрушении, нарушении целостности, и, кроме того, - движении.

В концепте порча можно выделить вегетативные признаки, которые могут быть представлены некоторыми морфологическими характеристиками растения. Процесс вселения икоты (один из видов порчи) в человека называется сажать, посадить, всадить икоту. Одно из значений слов «сажать», «посадить», «всадить» - поместить во что-либо, то есть внедрить икоту в тело жертвы. Кроме того, «сажать» обозначает посадку растений и выращивание их, то есть один из семантических признаков концепта порчи - «растительный код» - посадка семени и его рост.

Дефиниционный анализ основных но-минантов концепта порча показывает их связь с представлениями о беременности и рождении. К полисемантической группе por-, per- относятся слова «запорток» - 'испорченное насиженное яйцо'; «выпороток» - 'маленький ребенок', 'незаконнорожденный ребенок', 'недоношенный детеныш животного' «выпороть» - 'родить детеныша' (о самке животного) [26, с. 347]. Корень por-, некоторые исследователи возводят к словам со значением 'высиживать', 'носить во чреве', 'рождать': лит. регей - 'высиживать (яйца)', лат. pario, -ere - 'производить на свет' [21, с. 234].

Концепт порча также обладает еще одним признаком - Искусственно созданного4. Наведение порчи в некоторых русских говорах обозначается как «сделать» - «было сделано на вине (рыбнике и т.п.)». В других славянских языках слово «дело» имеет значение «ремесло». Таким образом, слово «делать», соотносится с идеей создания, зарождения нового (ср. просторечие «сделать ребенка»), а также с идеей воздействия и разрушения.

Структура концепта порча содержит антропоморфные и зооморфные признаки. Так, порча - вселение в человека мифологического персонажа; сопоставима с беременностью; иначе говоря, мифологема «порча» может быть представлена в виде идеи «два в одном» [13, с. 99-103). Порча связана с представлениями о беременности и родах. Состояние человека на стадии наступления болезни сопоставимо с зачатием (в его тело попадает инородная субстанция), затем - с беременностью (наличием в теле мифологического персонажа). Как отмечает Д.А. Баранов, «беременная представляла определенную опасность для окружающих из-за наличия у нее двух душ» [20, с. 55], а именно: своей души и души ребенка. По народным представлениям славян, «двоедушие»— признак демонических персонажей. Испорченный человек напоминает «двоедушных» по следующего признаку - наличию мифологического персонажа внутри его тела.

В судебном деле 1737 г. описано состояние испорченной женщины. Ее болезнь, именуемая «скорбь» (синоним порчи), начинается с «зачатия» подобия ребенка, а сама болезнь сравнивается с беременностью: «Она скорбь ей Анны случилась тому ныне одиннадцатый год; во-первых, у нее зачалось во утробе на подобие младенца, и учинилась в животе ей великая и нестерпимая тоска и ломота... И с того времени учинился у ней крик и тоска, а отчего та

скорбь ей учинилась или ее кто испортил, она не знает, .. а та скорбь бывает у нея тако в животе, как ребенок, и тоска великая и как бы огнем внутри ея всю жгло; и сделается вся красна и кричит «тошно».» [20, с. 405]. Следует отметить, что одной из характеристик магической силы, локализованной в теле ритуального специалиста, как и порчи в теле больного, является жар [34, с. 162].

В структуре концепта порча содержатся признаки хтонического животного: так, болезнь нередко имеет облик мыши, которая движется по животу, а иногда поднимается вверх, к ротовой полости: «Меня с хозяйкой в свадьбу испортили. А пуще тоски боль в брюхе меня доймала, особенно на полном месяце. А у меня в брюхе жила нечистая сила мышью: как зачнет она, бывало, ползать по кишкам, живот и станет дуться, того и гляди, лопнет. А как зачнет к глотке подползать, как в шерсти ворочается» [20, с. 317-318] По народным представлениям, плод в утробе матери сравнивается с крысой: например, в загадке о беременной женщине: «Хлеб на краю избы лежит, а в хлебе крыса сидит» [8: № 1703].

Так же как беременная, больной ощущает тяжесть (одно из названий беременной - тяжелая, быть в тяжести): «О тяжести как признаке нечеловеческого мира свидетельствуют широко распространенные представления об «отягощенности» животных, имеющих хтоническую природу (например мышей)» [2, с. 57]. Увеличение объема и ощущение тяжести как признаки «беременности» могут быть как у испорченных женщин, так и у мужчин [13, с. 101]. Сами испорченные описывают свое болезненное состояние в тех же терминах, в которых описывается беременность, так крестьянка д. Смильково Трушковской волости Пошехонского уезда Ярославской губернии: «В желудке. была постоянная тяжесть, постоянно она чувствовала тошноту, бессонницу» [24, с. 201]. Колдунья привораживает к своей «страшной лицом» дочери красавца-пастуха. По народным представлениям, приворот - вид порчи: «Они, привороженные, мало живут, сохнут быстро» [15: № 211]. У «привороженного» растет живот, как у беременной женщины: «Стал мужик толстеть. Живот вырос -страх смотреть. Дышать тяжело стал. Думали, что помрет скоро» [15: № 211]. Находится «ненашенский дедусь» - «знающий», который вылечивает парня, извлекая порчу из его тела: «Много лягушек в печь поскидал».

Порча в теле человека ведет себя как плод - человека или животного: она движется, растет: черкаска Матренка жаловалась, что «испортила де ее Кузкина жена Крючка Оринка. и с тех де мест и по сю пору она болит нутром, а внутре де у нее шевелитца и ныне не ведает, что от того времени» [18, с. 95].

Порча обладает признаками смерти; так, один из видов порчи назывался «сухие роды» («сухой» в значении «мертвый», «бесплодный»), и порча эта обычно насылалась на мужчин; так, колдун Гришка (собирал куски) давал им что-то в питье, «начнут рожать и мужчины, а разродиться не могут, потуги делались родильные у мужчин» [3, с. 70].

Порча (икота), наделенная зооморфными признаками, несовместима с плодом человека, она его уничтожает: «Икота ребенка в брюхе съедает. она у ребенка уши да затылок, да пальцы у рук съела» [17, с. 88].

Вторгшийся тело жертвы помощник осмысляется как нечто «неправильно рожденное», или иначе, порча - это «животное», рожденное в теле человека [17, с. 194]. Таким образом, доминантными в концепте порчи являются зооморфные признаки, Порча связана с представлениями о беременности и рождении - олицетворением плодородия. Однако порча - это «неправильное» рожденное, она ассоциируется со смертью.

Лишить человеческого тела природных признаков, то есть «изгнать» из него порчу можно с помощью различных магических средств и приемов, например, катанием яйца и чтением заговора и др. Извлечение мифологического персонажа из тела больного ассоциируется с родами: «Женщина ее (икоту - Н.М.) может родить. Полечится, она ее родит» [32, с. 175]. В предложенной Г. Кабаковой типологии лечения в соответствии с «семантическими моделями» одна из моделей обозначается как «роды»: возвращение к начальной ситуации - освобождение тела от болезни и «новые роды», отсылка болезни к ее виновнику, просьба о здоровье у потусторонних сил, уничтожение болезни [9, с. 44-45].

У мифологических персонажей (порчи, икоты) и плода разные направления «выхода» из тела женщины: у икоты - вверх, через рот, у плода - вниз. По народным представлениям, через рот человека выходит душа. Таким образом, порчу и икоту можно сравнить со второй душой человека, следовательно, концепт порча включает признаки смерти.

Концепт порча также включает эмоциональные характеристики: наступление болезни приводило к изменению внутреннего состояния человека. Обычно первой эмоцией испорченного человека являлась тоска; слово «тоска» восходит к «тощий», семантика слова связана с представлениями о пустоте, опустошении [1], то есть больной чувствует, что он лишается чего-то. Так, в рассказе женщины, которую испортили магическими средствами - «поддали в еде»: «А перед этим кто-то проткнул у нас кашу в чугунке, должно, соседка по сердцам подделала. Мы всю эту кашу с хозяином и поели. На него напала тоска, хоть со двора долой иди, ничего не мило, а меня лихорадка затрепала вовсе» [20, с. 314]. В судебном деле 1826 г. в Томской губернии пьяный крестьянин А. Пришви-цын насильно поцеловал крестьянку Марфу и дунул на нее: «.с этого времени она почувствовала величайшую грусть, как будто что-нибудь потеряла» [10, с. 8].

Таким образом, испорченные люди вначале ощущают появление внутри себя «инородного» существа, а затем - тоску, которая сопровождается потерей жизненных сил или утратой каких-либо свойств - памяти и разума; или, наоборот, первоначально испытывают тоску, а затем чувствуют чужое присутствие.

Зооморфные признаки концепта порчи проявляются в том, что эта болезнь напоминает хищное животное. Так, крестьянин из Нижегородской губернии рассказывал, что «в его брата порча вползла в виде змеи и жила там внутри, сосала и душила его» [17, с. 195]. По традиционным представлениям русских, порча похищает жизненную силу больного. В сибирском заговоре «От живой порчи» встречается образ порчи - нечистой силы, которая «ломает кости», «сушит сердце», «пьет кровь», «ест тело», то есть уничтожает целостность организма и забирает жизненные силы больного:

«Пока нечистая сила

у раба крестьянского (имярек) стояла,

желту кость ломала,

серое сердце сушила,

кровь пила.» [25, с. 393];

«Отойди, нечистая сила, от крестьянского сердца (имярек), не пей горячую кровь, не ешь белое тело» [25, с. 393].

Среди симптомов порчи - ломота, то есть нарушение целостности тела; слово

«ломота» родственно словам со значением 'бить, разбивать', 'искалеченный'. В судебных делах XVII в.: тотемский крестьянин испортил ( здесь порча имеет название ломота) местную женку и «напустил на нее ломоту, и кричит она по-зверски» [5, с. 326]. Нарушение целостности тела приводит к приобретению признаков животных.

В заговорах также встречается мотив «колдун ест мясо, пьет кровь больного»; так, в заговоре «От колдуна» заклинающий меняет ситуацию на желаемую, с иным смыслом, он требует от колдуна есть собственное мясо и пить собственную кровь: «Колдун, режь свое тело, пей свою кровь, а до моего тела нет тебе дела» [16, с. 231].

Состояние испорченного человека определяется как «сохнет», «чахнет», здесь также присутствуют признаки растения. Слово «сохнуть» применительно к человеку имеет значение 'худеть', к растению -'засохнуть, умереть'; слово «чахнуть», родственное 'исчезать, усыхать', имеет значение 'терять жизненные силы, болеть, сохнуть'. В судебном деле XVII в. читаем: Дарьица, жена дьячка, заподозрившая в воровстве своего платья односельчанина крестьянина Евтифея, «похвалялась»: «„И сделаю его де така черна, как в избе черен потолок, и согнется так, как серп согнулся". И после де той Дарьициной похвалки тот Евтюш-ка заболел вскоре, и три годы ходе сох, и сохши умер» [18, с. 382]. Испорченная на свадьбе женщина становится неподвижной и «высыхает»; после свадьбы она в течение 5 лет «сидит в углу» (так в Пудожье говорят о тяжело больных, неподвижных людях). В.П. Кузнецова о такой женщине пишет: «Ее покинули силы, и она вся засохла» [11, с. 125].

Мифологический персонаж, внедрившийся в тело человека, «пожирает» жизненную энергию, поддерживая, таким образом свою силу: «Применительно к человеку физическому сухой означает недостаток "тела" и жизненной субстанции» [29, с. 386]. Кроме того, заимствование жизненных сил людей способствует продолжению существования мифологического персонажа в человеческом мире.

Сходные представления встречаются и у других народов. Медленно текущую болезнь азанде рассматривают как результат колдовства: «смерть наступает после того, как колдун съест всю душу жизненно важного органа»[33, с. 317].

Внедрение порчи приводит к изменению «состава» тела больного человека,

его внешних границ, его реконфигурации (изменению структуры тела), а также к изменению его душевных качеств; так, в уральском рассказе «они (злые люди), как сделали с ним, с сыном, переродился, злой такой стал, родителев не почитал» [27, с. 61]. Кроме того, испорченный человек, обычно женщина, приобретала новые свойства: она наделялась провидческими способностями. Вхождение икоты в женщину напоминает прохождение обряда инициации колдуна, во время которого он проглатывает в себя животное, например, лягушку. Вкушение животного в обрядах инициации приводит к получению магического знания. Исследователи отмечали, что и.-е. gen - 'знать' тождественно gen - 'рождать (ся)' и происходит из него [30, с. 74]. Таким образом, в представлениях о порче соединяются представления о рождении и вещем знании.

Отличие колдуна от больного состоит в том, что первый управляет этим мифологическим животным, а больной находится во власти мифологического персонажа в облике животного, которое, в свою очередь, подвластно колдуну.

Таким образом, народный концепт порча обладает значительным количеством культурных коннотаций, которые в сумме составляют важную часть культурного кода духовной культуры русских, прежде всего - народной медицины.

Основные аспекты народного концепта порчи у русских следующие. Блок признаков «живая природа» концепта порча представлен фитоморфными, зооморфными признаками, что свидетельствует о ее происхождении из мира природы. Порча персонифицирована, она воспринимается как живое существо, которое обладает способностью передвигаться, есть, говорить и др.

Порча связана с представлениями о беременности и рождении - олицетворением плодородия. Однако порча - это «неправильное» рожденное, она ассоциируется со смертью. Базисными признаками концепта порча как болезни являются «нарушение целостности организма», «слабость человека». Порча приводит к изменению состава и конфигурации тела больного, однако она же является причиной появления у человека магического знания. Концепт порча в мифологической картине русских максимально взаимодействует с такими суперконцептами как «жизнь», «смерть», «плодородие», «природа».

rokelia

  • *****
  • 3027
  • 8738
Re: Закольцовки
« Ответ #14 : 29 Февраль 2020, 22:28:55 »
Хочу заметить, что тема не в Корзине, не называется "Юмор" или "Поэзия".
Приношу извинения. Но, согласитесь, сам старт-пост вдохновляет))
 ::)

А так, из заговоров - всевозможные «кто мое слово решит перебить, тому вечно по кругу ходить», «тебе по кругу ходить, к (тому-то) пути-дороги не находить».

И «отвожу глаза 33 раза», «видящие очи не увидят» и т.д. про непрогляды.
Это так наз. закрепы т.е. часть структуры ЗАГОВОРА. Точка в рассказе. И ее отдельно не снимают, если что)) 
То есть, вот навели порчу в тексте заговора которой был такой кусок. Это же не значит что мы сейчас отдельно будем снимать этот кусочек текста, а потом уже порчу? Нет конечно. Снимаем порчу. И в принципе фиолетово что там в тексте было.  Потому что иначе мы придем к, скажем, "устуну".  Это когда в тексте "кто снимать станет тот враз устанет" И к "перебивину" - когда в тесте "слово мое не перебить". То есть что сначала надо перебивина снять иначе до порчи твое слово не доберется, а будет перебито)) А если устуна не снять то будешь только уставать, но не снимешь))
P.S. Если сейчас появятся родовые тетради с устунами и перебивинами-я не виновата!  :D

Если есть закольцовки. То должны быть и "раскольцовки" ?приведите пример заговора из этнографии хоть того, хоть того.
Пример раскольцовки дан в первом посте  ;D
А в этнографии и закольцовки нет, ни то что раскольцовки)) Но сейчас скажут что это потому что это мега секретное оружие и поэтому им никто не делился-раз. И доступно, судя по первому посту, было только избранным - т.е. тем, у кого фольга была в неограниченном количестве  ;D

Почему человек снимающий, у которого не получается, не допускает мысли, что это у него сил не хватает снять, а закольцовка лишь "отмазка" для самолюбия?
В этом и суть! Но всегда проще найти отмазку.
Тем более, как выяснилось, теперь это еще и способ заработка- можно продавать расольцовки))
ВОЛШЕБНЫЕ ВЕЩИ   https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,15107.0.html
Все что происходит с тобой, происходит потому что ты это либо заслужил, либо допустил.

 


Top.Mail.Ru Yandex.Metrika
DMCA.com Protection Status