Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Ищу обряд (Архив)

Автор Бургунди, 17 ноября 2019, 19:23:18

« назад - далее »

Аврора Петрова

Цитата: Retta от 21 мая 2024, 17:49:12Здравствуйте.
Ищу обряд на поход к властям (полиция). Я-инициатор "дела" Судебные не подходят.
Здравствуйте. У меня эта оморочка при походах в различные учреждения хорошо показала:
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,26952.0.html

Adelaida2022

Уважаемые практики, ищу не совсем сильную (я новичок) порчу, так, немного от обиды напакостить. На торговлю плохую, но не на одного человека, а на торговую точку. Может шепотки какие есть, или у входа со словами что-то рассыпать можно. Заранее спасибо и всем +++ от меня
Встречают по одёжке, провожают с подкладом в одёжке

Duh

Цитата: Виолка Люмин от 22 мая 2024, 00:48:05
Подскажите хорошие отводы, как от обратки так и от разных бытовых неприятностей
Здравствуйте,

https://chernayamagiya.com/forum/index.php?topic=9321.0
Победителей не судят
Императрица ⛧

Тайная ночь

Доброго времени суток, уважаемые Практики! Извините, если пишу не в тот раздел  :-[ Сегодня какая-то особа (по интуиции подсказывает-девушка) написала мне, якобы, кто-то попросил её передать мне сообщение со всякими неприятными высказываниями в мой адрес. Догадки есть, но сомневаюсь, что они правдивые. Поэтому хотелось бы поинтересоваться, каким действенным шепотком или чем-либо ещё можно приманить человека, который просил передать эти гадости.

RobinG

Цитата: Тайная ночь от 23 мая 2024, 02:23:07