Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Гадание - "Да"- "Нет"

Автор Кейт, 28 марта 2011, 01:13:32

« назад - далее »

Черная Радуга

Цитата: LISIHKA от 27 октября 2018, 00:19:09Наут, Анзус, Альгиз п.п,Эйваз
к сожалению, отношения будут угасать (Альгиз пп), будут ссоры (Эйваз).

LISIHKA

Какая защита стоит на Ж.- Эваз п.п,Райдо п.п, Тейваз п.п- думаю нет защиты!

Medler

Здравствуйте,я новичек в рунах и очень прошу не ругаться)
У меня несколько вопросов:
-1 вопрос:
Вот я пользовался мантикой(гадание Да/Нет).
1. Есть ли на "А" защита?
Эйваз - да
2. Смогу ли я снять защиту?
Перт - да
3. Будет ли порча которую я наведу на "А" работать после снятия защиты?
Дагаз - да
4. Попадёт ли она в больницу благодаря порче?
Манназ - да
•Так ли я все правильно сделал и понял? Или вопрос не правильно поставлен.

-2 Вопрос:
Как понять снялась ли защита? Я понимаю,что диагностикой,но как именно? Можно с помощью гадания «Да/Нет» проверить? Через сколько дней после того,как я поставил палиндром на снятие защиты,проверять - снялась ли защита?

-3 вопрос:
Можно ли гаданием «да/нет» смотреть - подойдёт ли став/формула для меня или нет?

Заранее благодарю за ответ, очень надеюсь что вы мне подскажите.

Lauma

Цитата: LISIHKA от 28 октября 2018, 19:29:05
Какая защита стоит на Ж.- Эваз п.п,Райдо п.п, Тейваз п.п- думаю нет защиты!
Согласна, защиту сняли...

LISIHKA

1.Какие планы у М.ч на будущие - Вунье, Хагал, Лагуз п.п, Эваз п.п, Йера- Радость разрушена! Залечь на дно, плыть по течению, избегать конфл.И так и жить в этом болоте! 2.Какие планы у М.ч на будущие по отношению к Ж.- Уруз п.п, Тейваз п.п, Альгиз п.п,Иса - Ни каких! Все упало у М.ч