Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Дуплет"

Автор espe, 10 января 2011, 23:46:38

« назад - далее »

Людмила1972

[так,чтобы (она) разочаровалась в (нем) и начала поиски нового мужчины для совместного проживания.

Подскажите пож. это будет правильно.

ElenGrin

Цитата: espe от 27 января 2011, 17:21:24
Оба става, как они изображены, в третий глаз и оба става в область живота. Это не отдельные ставы, а комплекс)
Что касается вп олный рост или нет, то ноги в данном случае на фото не важны. Нас интересует голова и живот.
Простите, пожалуйста - а почему именно в районе живота? Это связано с какой-то чакрой? (Если спросила какую-то глупость -извините, я совсем новичок)

Людмила1972

Ув. Практики подскажите пожалуйста можно ли оговорить дуплет, чтобы перенаправить энергию желания сохранить семью на алкоголизм. Если да, то как правильнее.

NAT.ALE

Добрый день, подскажите. Ставила Дуплет на одного кроля по экономическим вопросам. Так вот на последней фразе оговора начался сильный приступ кашля, ели успела закончить, потом кашель пол часа длился, всё это ни с того ни с сего. Как я подозреваю у него защита сопротивляется, объект сложный, по моим подозрениям ещё до этого става у него сильная защита.?

Рыжая Ведьмочка

Цитата: NAT.ALE от 19 июня 2013, 13:21:06
Добрый день, подскажите. Ставила Дуплет на одного кроля по экономическим вопросам. Так вот на последней фразе оговора начался сильный приступ кашля, ели успела закончить, потом кашель пол часа длился, всё это ни с того ни с сего. Как я подозреваю у него защита сопротивляется, объект сложный, по моим подозрениям ещё до этого става у него сильная защита.?
да, похоже на то. а что по диагностике?

NAT.ALE