Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

приворот на свечу и кровь

Автор месть, 28 декабря 2018, 20:47:02

« назад - далее »

Avril

Здравствуйте, подскажите пожалуйста один день делать или три? В первом посте ничего не сказано а выше в комментариях писали что делали три дня подряд. Потому и спрашиваю как правильно?
Спасибо за ответ
В ночи погаснут огни, и я не громко спрошу. Зачем считая дни, за что свой крест я ношу..

Анюточка35

Здравствуйте, уважаемые практики! Простите за глупый вопрос, подскажите пожалуйста, а можно ли в свечу вкатать привязки с объекта? Или же здесь свеча играет роль проводника? А то я совсем чайник!

Жажда знаний

Цитата: Анюточка35 от 11 марта 2020, 10:23:37
Здравствуйте, уважаемые практики! Простите за глупый вопрос, подскажите пожалуйста, а можно ли в свечу вкатать привязки с объекта? Или же здесь свеча играет роль проводника? А то я совсем чайник!
Если у Вас есть привязки с объекта, то посмотрите другие привороты с вольтом. Данный скорее работает как вызов с похотью и ничего больше. Это даже не приворот, больше присушка. На форуме богатый выбор более " основательных" вещей
Дорогу осилит идущий

Aleks555

Делал месяц назад .объект больше писал и звонил но не более .и бинарил здорово сутки 
Главное верить с силы и свои тоже )

Katerinamira

Здравствуйте, подскажите пожалуйста если данный обряд проводить 3 раза на каждый лунный цыкл по разу эффект будет лучше? Ни кто не пробовал?
Я только пришла в этот мир.. И хочу все знать...

Aleks555

Как думаете если текст поменять .с другими парнями отвежнения НЕ найдёт. А то получается если у обьекта есть кто под рукой так сказать туда и сбегает
Главное верить с силы и свои тоже )

Gorbaneeva

Ещё раз спрошу, нужен ли откуп? Ведь идёт обращение к определенным силам, одной каплей не отделаешься.

Katerinamira