Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор Helga, 04 декабря 2009, 00:49:27

« назад - далее »

солоха

Цитата: Никогда не сомневайся от 15 декабря 2013, 13:22:49
вот и не пойму остерегают от него или призывают
По-моему это явное предостережение, имею ввиду ваш сон с иконой, а про реальный звонок вашего знакомого вообще молчу. Всех бы так предупреждали.

Никогда не сомневайся

Цитата: солоха от 15 декабря 2013, 19:41:04
По-моему это явное предостережение, имею ввиду ваш сон с иконой, а про реальный звонок вашего знакомого вообще молчу. Всех бы так предупреждали.
Да, наверное вы правы, не стоит мне скорее всего соваться в БМ, тем более в ней и опыта то нет, кроме некоторых заговоров Степановой давно
К цели!

DIA DIA

доброго времени суток!приснился сон-что существует заговор по убийствам и похищениям детей.и я и еще несколько человек помогаем беременным женщинам спасти их детей, при этом им нельзя рассказывать о том, что происходит.и вот вижу я большую палату, в ней лежат много беременных, вижу, как участники заговора обсуждают, как изъять детей, а я с помощником решаю, как женщин вывести в безопасное место и спрятать....просыпаюсь..
еще сон- я знакомлюсь с пожилым мужчиной, он бывший нацист, мы с ним общаемся, затем узнаю, что есть люди, которые хотят причинить ему вред и собирают на него компромат, а я хочу этому мужчине помочь...
я сейчас провожу работу над собой и хочу понять, зачем это приснилось..
подскажите, пожалуйста
заранее благо дарю

Княгиня

Здравствуйте! Приснился странный сон. Краткая предыстория.Много лет общалась  с мужчиной, который во время наших отношений заболел шизофренией. Мне удалось от него отвязаться, общения нет никакого. Когда-то у меня были сильные чувства, но теперь сами понимаете, того человека нет уже.