Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Bluberry mist

Уважаемый CVADROMAG! Очень благодарна Вам за отклик! Как думаете, выплывший канал крадника удастся снять дальнейшими отливками или крадник нужно убирать отдельно?

Ali_one

Доброй ночи, очень нужна помощь знающих, делала отливку на мужа, чтобы убрать обиды и т.п. после ссоры. Первая отливка вообще страшная была, какая-то «цветная капуста» вся в соцветиях, но я не уверена правильно ли я вылила... я новичок в воске(( вторая вот такая:

По идее правильно уже сделала

Испугал этот «тоннель» по центру, что это за ужас? Подскажите пожалуйста(((

Третья отливка, уже без «тоннеля», но все равно закрученная:

Я не могу знать правильно ли я сделала, вроде действовала в соответствии описанию процесса, но тем более не могу быть уверенной правильно ли я толкую то что вижу... подскажите пожалуйста, знающие, что там видно?  :-[ 🙏🏻😢

CVADROMAG

Цитата: Bluberry mist от 19 июня 2020, 14:34:51
Уважаемый CVADROMAG! Очень благодарна Вам за отклик! Как думаете, выплывший канал крадника удастся снять дальнейшими отливками или крадник нужно убирать отдельно?
Уважаемая Bluberry mist, думаю у Вас получится его убрать и оборвать. Рас его обнаружили, то, если захотите конечно, снимите обязательно. Подходите к этому вопросу комплексно. Заговоры как общего плана. так и конкретно по краднику. С Уважением.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Ninochka

Прошу помощи. Чистила денежный канал. Стоит Жених.
Самая первая отливка.

cult_of_sun

Добрый день!