Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

CVADROMAG

Цитата: Selena mag от 09 декабря 2024, 23:57:42От души благодарю вас за помощь. Вы меня конечно напугали. Я совсем новичок в магии. Прям зелень. Собственно из за мужа и пришла в магию.
Есть несколько вопросов. В какой последовательности делать все процедуры? Справа выгонять сущь. Как потом узнать ушла или нет? Диагностика на таро говорит что нет на нем ничего в данный момент. Значит замок стоит? Причём защита ложится на него хорошо. Значит сперва замок снять, потом выгонять, далее отсечение каналов и заново защиту ставить? Защиту снимать? Одну я ставила сама, вторую он ставил себе на крови. И ещё теперь сомневаюсь что крадник ли это был вообще. Ну я имею ввиду что крадник ведьма наложила на него. Именно на финансы. Но у него и со здоровьем не лады в определенной сфере. Может ли сущь считатся как крадник? До снятия крадник а карты показывали именно крадник и его переживания .
Добавлено: Сегодня в 00:09:14
Ещё такой момент. С архангелом не работала ни разу. Серпа вообще пока нет. Можно призвать на помощь языческих богов? Макошь к примеру или Велеса?
Доброго времени.
Через каких Богов будете чиститься- дело сугубо Ваше. Лишь бы в прок было. Серп нужен и даже очень. Приобретайте. Заговоры в один день используйте все три по трем направлениям. А то что сначала одно, потом другое- так будете слишком долго тянуть и толку будет мало. Вам программа дана. А как Вам ею пользоваться решайте сами.
Яко на Мя упова, и избавлю и: покрыю и, яко позна имя Мое. Воззовет ко Мне, и услышу eго: с ним есмь в скорби, изму eго и прославлю eго, долготою дний исполню eго и явлю eму спасение Мое.

Soldasia

Добрый день, благодарю за отзывчивость уважаемый CVADROMAG