Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Скарабей

Цитата: Скарабей от 27 июня 2024, 15:20:20
Приветствую, помогите пожалуйста в чтении отливки, я новичок в этой теме. Мне видно какой-то канал , возможно крадник.

Уважаемые практики, подскажите пожалуйста, что тут у меня, над чес работать? Всем +++

Vitalana

Цитата: CMEX от 30 июня 2024, 12:53:51
Добрый

1 Сущ, закрытая
2 нет, это подозрение на крадник с оттоком
3 тут вы ее погоняли
Есть подозрение на бесятину
4  сущ как бы в низ ушла и она у вас на чакрах
Не удивлюсь если на спине сидит

Спина между лопаток или от лопаток до почек не болит? Не ломит временами? Или при отливках

Я бы не стал делать с возвратом
Тк силенок у вас пока мало

Чтобы делать возврат, надо себя защитить
Смех вам огромный ++++++, да вы правы до отливок спина где лопатки очень болела. С чего мне начинать, здоровье крах финансы полная .....па, везде замкнутый круг, временами готова выть на луну от бессилия

CMEX

Цитата: Скарабей от 30 июня 2024, 12:55:00
Уважаемые практики, подскажите пожалуйста, что тут у меня, над чес работать? Всем +++

Мало одной, трудно сказать объективно

Если общее: имеется сущ+канал

Изучите тему как делаются отливки
Способы/методы и подходы

Вы воска сколько грамм берёте?
Нужно +-40

Например:
1 диагностическая
3 общего
1 диагностическая
3 обрыв привязок
1 диагностическая

Добавлено: 30 июня 2024, 14:24:02

Цитата: Vitalana от 30 июня 2024, 13:15:45
Смех вам огромный ++++++, да вы правы до отливок спина где лопатки очень болела. С чего мне начинать, здоровье крах финансы полная .....па, везде замкнутый круг, временами готова выть на луну от бессилия

Начинать?!

Стандартно : рвать привязки (руны + отливки)
Потом защиту
Потом чистку

Только так