Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Интерпретация восковых отливок (Архив)

Автор damga, 20 октября 2015, 18:25:21

« назад - далее »

Vitalana

Доброе утро я новичок, помогите расшифровать отливку.делала диагностику
2 отливка это на слом замков
3 отливка

4 чистка

5
6

Strateg

День добрый, господа Практики!

Возвращаюсь к Вам за советом и с просьбой помочь в интерпретации.
Все еще чищу мужа - здесь уже показываю день 3. Предыдущие 2 размещала пару дней назад и в принципе хотела добавить эти фото туда, пока никто еще не подсказал с чем имею дело, но увы функция редактирования мне уже не доступна (видимо время истекло))
Получилось что отливала его во вторник, среду и вот сейчас в пятницу. Один день вынужденного перерыва из-за рабочих вопросов.
Постепенно перечитываю страницы в этой ветке, вроде начинаю понимать что работа идет и негатив снимается. Как главный фронт работ вижу здесь сущность (как я понимаю бесы?или может даже некто на 12й).

Из клинических симптомов - приступы тахикардии которые продолжались несколько лет.
За последний год случилось разорение и судебное дело с которым мы сейчас разбираемся. Клиенты неоправданно написали клевету и мы теперь вынуждены защищаться и доказывать что они лгут. Бешеные расходы на адвокатов.
Ну и убытки и финансовые потери.

В связи с этим решила сделать снятие закрытия дорог и в итоге получила самую впечатляющую 12ю отливку. Что во второй чистке у него последняя отливка по этой же теме была огромная, что сейчас, монстр вылез (не пойму, может кто некротику поставил на защиту работы). буду работать и дальше над этим. По-моему кто-то знатно работает и подделывает именно по этому фронту, недруг есть, кричал что будет неприятен!