Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Вопросы новичков (Архив)

Автор Agniya, 04 марта 2018, 20:39:26

« назад - далее »

Тошка

Цитата: лампочка от 30 апреля 2019, 19:33:22
а как очищать?
Цитата: Разумный от 30 апреля 2019, 19:18:14
Я новичок в этом деле и в 1 раз слышу о очищении пространства. Можно поподробнее инструкцию?
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,81.0.html
И помните, активировать ставы кровью, можно только если делаешь работу для себя.
Если делаешь для кого-то или на кого-то никакой крови и дыханием своим тоже не активировать!!!
Все здесь написанное - только мое видение ситуации, выбор всегда за вами.

Pantera689

Цитата: Destructor от 30 апреля 2019, 07:18:21
у меня работает так:
если выпала и лежит горизонтально и смотрит на лево - значит по часовой вверх кручю и она является прямой, а если лежит горизонтально и смотрит на право, то опять по часовой кручю, но уже ввниз должна и она является тогда перевернутой
.      Извините ,мне непонятно.у меня же нарисованы на картоне,например выпадет как карта вниз лицом,,и с какой стороны я разверну то и будет(перев или прямая),имеет значение ?,надо всегда открывать(переворачивать) в одну сторону?мои это не имеет значения?

Destructor

Цитата: Pantera689 от 01 мая 2019, 00:06:18
.      Извините ,мне непонятно.у меня же нарисованы на картоне,например выпадет как карта вниз лицом,,и с какой стороны я разверну то и будет(перев или прямая),имеет значение ?,надо всегда открывать(переворачивать) в одну сторону?мои это не имеет значения?
но ведь нету никакой разницы ???
даже попробовала сейчас для вас
выпала вниз лицом и если я с левой стороны ее открываю - вижу Пертро зерк, и если с правой стороны - тоже ведь Пертро зерк
не открывайте с низу или верху, а открывайте со стороны