Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Практика чтения раскладов - События и другое

Автор Lana_li_li, 14 апреля 2018, 16:11:38

« назад - далее »

MaxShex

Цитата: Онафиэль Карт от 26 августа 2019, 16:49:33
Добрый день, прошу помощи в трактовке, какой будет результат от лечения у данного врача?

Королева пентаклей + Паж кубков + 6 кубков  Итог: Суд (Луна+Колесница)
Человек пойдет на поправку сначала, но по 6 кубков - возврат болезни или тоже выздоровление? По итогу может болезнь перетечь в хроническое заболевание?  Благодарю +

Что-то как-то не очень результат, такое ощущение что опыта у него мало
World is crazy, people are weird and I'm just Max

Онафиэль Карт

Цитата: MaxShex от 27 августа 2019, 01:10:27
Что-то как-то не очень результат, такое ощущение что опыта у него мало
Благодарю за ответ, но вот и  удивило, опыта как раз у врача очень много, и отзывы хорошие, очереди к нему большие, людям действительно помогает. А может быть итог можно по другому расценивать, например как освобождение (по Суду) от каких-то болезней?

Snezhka

Цитата: Таша79 от 26 августа 2019, 12:27:34
Добрый день уважаемые практики! Правильно ли трактую. М поздравит Ж с днём рождения? Влюбленные (10 мечей), иерофант (король мечей), 10 жезлов, итог мир (король жезлов). По итогу думаю что пришлёт сообщение.  Какой будет эта неделя? 2 мечей, 10 чаш, 5 чаш, итог 4 чаш. Обычной, без каких либо событий. Благодарю +
Не поздравит. Дайте ОС
Цитата: Онафиэль Карт от 26 августа 2019, 16:49:33
Добрый день, прошу помощи в трактовке, какой будет результат от лечения у данного врача?

Королева пентаклей + Паж кубков + 6 кубков  Итог: Суд (Луна+Колесница)
Человек пойдет на поправку сначала, но по 6 кубков - возврат болезни или тоже выздоровление? По итогу может болезнь перетечь в хроническое заболевание?  Благодарю +