Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов

Автор Лесной Уж, 22 марта 2018, 23:57:05

« назад - далее »

Gryphon

Уважаемые практики, подскажите пожалуйста, медовые свечи из церковной лавки тоже ведь восковые?
К сожалению, не могу отвечать на лс, но все читаю)

Alex85

Здравствуйте уважаемые. Вопрос такой, очень нужно вернуть любовь жены ко мне, наладить отношения, кто что может посоветовать не сложное и эффективное, опыта нет совсем, очень прошу , помогите, сил нет никаких уже жить с этим.

Рури

Цитата: Alex85 от 04 мая 2018, 12:37:26
Здравствуйте уважаемые. Вопрос такой, очень нужно вернуть любовь жены ко мне, наладить отношения, кто что может посоветовать не сложное и эффективное, опыта нет совсем, очень прошу , помогите, сил нет никаких уже жить с этим.
Вам надо узнать причину,почему жена "охладела".Делайте диагностику
Из "простого"....
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,12455.0.html

Alex85

Цитата: Рури от 04 мая 2018, 12:56:42
Вам надо узнать причину,почему жена "охладела".Делайте диагностику
Из "простого"....
https://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,12455.0.html

Как делать диагностику , подскажите ?

Рури

rokelia

Цитата: Эбигейл от 04 мая 2018, 09:44:50
Собственно поэтому и задаю вопрос что могло бы быть со мной в этих случаях?
Да что угодно! Можно сидеть и гадать годами.
Может это вообще кривые детские воспоминания, например бабуля говорила что идет гулять с внучкой, сама к любовнику забегала, внучку по понятным причинам с собой не брала. Чтоб ребенок не потерялся- пугает и велит сидеть на месте. Ребенок один, ему страшно. Для него стемнело- уже ночь, не важно это может быть еще вечер. Проходят годы, ребенок начинает интересоваться магией и тогда из подсознания достается такая  картинка и заворачивается в магическую обертку.