Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Чтобы взвыл и прибежал" от Cesarka

Автор Cesarka, 19 июня 2017, 15:56:37

« назад - далее »

Milano

Пробовала на мужчине, с которым последние дни были ссоры и недопонимания. В течение двух часов написал, поговорили, мир дружба.
Благодарю

acidumsulphuratus

Здравствуйте всем!
У меня нет опыта работы с рунами,но попробовала этот став.Возможно я дура,но обводила кровью.Использовала листок с написанным на нем фио и датой рождения мужчины.На следующий день было очень странное состояние,плакала много под вечер,злилась,вспоминала.Днем проблемы с концентрацией и какая то странная энергия,как будто 10 энергетиков выпила,тряслись конечности,постоянно хотелось двигаться туда сюда,но не делать.Скажите,что может значить?Как понять,что сработало?Не общаемся месяц,очень плохо расстались,на контакт не выходит никак

Milano

Цитата: acidumsulphuratus от 09 мая 2025, 14:38:04Здравствуйте всем!
У меня нет опыта работы с рунами,но попробовала этот став.Возможно я дура,но обводила кровью.Использовала листок с написанным на нем фио и датой рождения мужчины.На следующий день было очень странное состояние,плакала много под вечер,злилась,вспоминала.Днем проблемы с концентрацией и какая то странная энергия,как будто 10 энергетиков выпила,тряслись конечности,постоянно хотелось двигаться туда сюда,но не делать.Скажите,что может значить?Как понять,что сработало?Не общаемся месяц,очень плохо расстались,на контакт не выходит никак
Здравствуйте
Бинарность это, как активировали?
Ощущение что на вашей силе запустилась работа, много энергии ест, сильно ваш кролик сопротивляется.

acidumsulphuratus

Цитата: Milano от 09 мая 2025, 18:06:54Здравствуйте
Бинарность это, как активировали?