Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Чтобы взвыл и прибежал" от Cesarka

Автор Cesarka, 19 июня 2017, 15:56:37

« назад - далее »

Swetuk

Здравствуйте, я новичок в магии. Ставила став 9 дней назад, наносила на глянцевое фото, с обратной стороны. Оговор использовала стандартный, который дан в начале вместе со ставом, немного изменив  под свою ситуацию. Оводила слюной, активировала дыханием.  4 дня назад по советам практиков заряжала свечкой, просто поставила свечку на фото в области сердца и подождала пока прогороит. Фото со ставом висит на стене, вместе с остальными  его фото. Диагностика показала, что став работу начал, но она трудноконтролируемая. МЧ на связь не вышел. Подскажите, что делать дальше? Ждать? Или считать, что став не сработал?

тройка мечей

Цитата: Swetuk от 02 декабря 2020, 10:18:15
Здравствуйте, я новичок в магии. Ставила став 9 дней назад, наносила на глянцевое фото, с обратной стороны. Оговор использовала стандартный, который дан в начале вместе со ставом, немного изменив  под свою ситуацию. Оводила слюной, активировала дыханием.  4 дня назад по советам практиков заряжала свечкой, просто поставила свечку на фото в области сердца и подождала пока прогороит. Фото со ставом висит на стене, вместе с остальными  его фото. Диагностика показала, что став работу начал, но она трудноконтролируемая. МЧ на связь не вышел. Подскажите, что делать дальше? Ждать? Или считать, что став не сработал?

этот ра сработал
пробуйте другие вызовы

Odillia