Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

"Пыльная накидка"

Автор Banshi, 08 октября 2010, 16:13:48

« назад - далее »

глюк

а если надо сделать так чтоб мч не реагировал на тех баб которые его достают.можно ли нарисовать ее и номер телф,а сверху ее прикрыть накидкой,и оговорить что он ее не видит,она для него пустое место.

deva666

если есть такие данные, то делайте не только накидку!
Славлю тобя велика владычица наша сопрекрасная взором черна Ирода миру давшая порадившая на веки вечные бесконечные велики не молюся я богу да иконам причисым не кланяюся а токмо самого Сотану да полки его Бесовы несметоны почитаю да тобя велика мати восхваляю Велика ты Государыня красы неописуемою

Pegas

Ув. мастера! Я новичок в рунах, но все же хочу задать "неновичковый" вопрос.
На одном из других форумов, посвященных рунам, прошла мысль (к сожалению, не помню где, потому кинуться ссылкой не могу), что обратив руны в прямое положение (часть или все, тоже не помню), можно получить формулу "Сверкающих одеяний", с принципом действия на объект противоположным "Пыльной накидке". Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.
P.S. Надумалось, что с учетом существующей побочки "накидки", может возникнуть подобная и для "одеяний". Вроде "в каждой бочке затычка". То есть опасность быть слишком заметным в ситуациях, где надо было бы не высовываться. Например, попасть под раздачу трудоемкой или неприятной работы, первым огребать за неудачу и т.п.

фенрир

ищите вязь "солнышко" у неё как раз противоположное действие чем у накидки...

Pegas

Где-то промелькнуло мнение, что "Солнышко" - хороша только для женщин. У меня тоже косяк с ней... Хотя сейчас все действующие формулы разом дали о себе знать с не очень приятной стороны.
Вчера полнолуние было, к чему бы это?))

На самом деле, тут чисто теоретический интерес.