Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Причина смерти на Ленорман

Автор Ядя, 11 февраля 2017, 17:37:03

« назад - далее »

Геба

Всем здравствуйте.
Я новичек.Разрешите поддержать тему.
Лариса умерла 3.04.1999
Иван умер 25.10.1999
ОС знаю.Напишу обязательно.

Вячеслав

Цитата: Геба от 10 февраля 2019, 13:22:31
Всем здравствуйте.
Я новичек.Разрешите поддержать тему.
Лариса умерла 3.04.1999

Дерево+Аист+Книга =Змея
мне кажется вода в легких, возможно утонула, или воспаление легких, неправильный диагноз, либо неправильное лечение и умерла в больнице.

Цитата: Геба от 10 февраля 2019, 13:22:31
Всем здравствуйте.
Иван умер 25.10.1999
ОС знаю.Напишу обязательно.
Лиса+Дерево+Коса=Письмо
Ощущение такое,что умер в результате острого предмета, либо после операции, либо после пореза какого то и потери крови. Письмо могу интерпретировать как причину нанесения режущих ран.
я только учусь....

KatBlack

Цитата: Вячеслав от 10 февраля 2019, 19:32:10
Лиса+Дерево+Коса=Письмо
Ощущение такое,что умер в результате острого предмета, либо после операции, либо после пореза какого то и потери крови. Письмо могу интерпретировать как причину нанесения режущих ран.

Думаю не верно прооперировали, возможно вырезали что не нужно. Либо заболевание было у человека такое опасное, которое и привело к смерти, но думаю причина в организме человека (дерево )
С уважением

Цитата: Ядя от 31 января 2019, 16:34:29
Пока ОС-а нет, напишу и я. Выпали: Совы+Корабль+Гроб=Крысы. Ну, то, что человек мертв, так тут к бабке не ходи.
Причина: я бы сказала, что основная причина-это ментальная основа. Утрата смысла жизни(Совы), а дальше все было пущено на самотек, что дало необратимые процессы(Корабль+Крысы) и в целом привело к  завершению жизни Корабль+Гроб. На физе возможной причиной стало внутреннее кровотечение Корабль+Крысы.