Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения различных раскладов

Автор Banshi, 02 декабря 2009, 09:47:02

« назад - далее »

veda

Лилия1982
Цитироватьпросила есть ли у меня высший покровитель,который мне поможет справится с проблемами ребенка магическим путем вышли-Паж мечей,король мечей,паж пентаклей.
Покровителя нет. Только вы сами, своими силами можете решать эту проблему. ИМХО.
ЦитироватьТак же спросила кто этот покровитель,какая ипостась силы,бес,покойник или еще кто вышли-6пентаклей,Сила,Башня(допы к Башне паж посохов,3 посохов)
Карты опять сказали о вашей личной силе в этой ситуации и ее разрешении.
Вам садо-мазо? Ну садитесь, мажьтесь.

Vilena

Девочки подскажите пожалуйста, у меня в кабинете иголка воткнута в углу в обоину, работаю там уже 6 лет, откуда она взялась даже незнаю или всегда была, решила спросить карты.
природа её появления 6 пентаклей паж жезлов рыцарь мечей - ничего плохого не вижу
может ли мне она принести негатив Луна Туз мечей 8 кубков - а вот тут, что-то не очень
Как вы считаете? 

Стрела

Подскажите пожалуйста отношения между людьми:
МЧ с женой: Император пер+7 кубков+2 пентаклей- я так понимаю, что они иллюзорно-формальные, не семейные..
и МЧ с любовницей: Королева пентаклей+Маг пер+Отшельник пер- вообще мне ничего не понятно...
Благодарна за любые комментарии

Верховная Жрица

Цитата: Стрела от 25 ноября 2011, 21:37:28МЧ с женой: Император пер+7 кубков+2 пентаклей- я так понимаю, что они иллюзорно-формальные, не семейные..
и МЧ с любовницей: Королева пентаклей+Маг пер+Отшельник