Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Отливка воском нищеты и безденежья (чистка денежного канала)

Автор Freyja Vanadís, 09 января 2016, 05:33:06

« назад - далее »

koshkajust

Безумству храбрых - гробы со скидкой!
مجنون شجاع - التوابيت بسعر مخفض

Lalika4

спасибо за ответ!У меня на общей отливке замки,и на денежной тоже,общий негатив снимает практик,я хочу паралллельно чистить денежный канал,замки на дк это от общего негатива или специально наводили на финансы и закрывали???и как это убрать?  Извините если пишу чушь,но я новичок и кроме отливок ничего не делала..

Марьянна Батьковна

Цитата: Monkberry от 20 сентября 2019, 14:42:28
Простите, может вопрос глупый, сколько в среднем требуется воска на одну отливку?

я беру грамм 40

faust83

Здравствуйте,  не пойму ни как в первый день отливаем три отливки, то есть одним куском  три раза отливаем?
На следующий день новый кусок и три отливки?
Просто на первой странице  указано что читать заговор возврата негатива  при переплавки воска?
С Уважением,  Faust

Акация

Цитата: faust83 от 01 ноября 2019, 00:51:53
Здравствуйте,  не пойму ни как в первый день отливаем три отливки, то есть одним куском  три раза отливаем?
На следующий день новый кусок и три отливки?
Просто на первой странице  указано что читать заговор возврата негатива  при переплавки воска?
Вот же:
Цитата: Freyja Vanadís от 09 января 2016, 05:33:06
, итого за 3 дня работы - 9 отливок. Воск для каждой отливки берем новый.
НЕ одним куском, а разными. 9 отливок == 9 кусочков воска. В таких обрядах лучше не жмотиться  с переплавкой воска, чтобы назад нищета не вышла.   Лучше возьмите кусочки воска поменьше, так продуктивной будет.