Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Сущности

Автор windrusH, 22 января 2010, 11:19:33

« назад - далее »

Deymos

Цитата: tamara от 06 февраля 2014, 23:38:41как чистки влияют  на личных сущей и помощников?

Смотря какие чистки. Эти помощники не агрессивны и не вредоносны и не распознаются чаще всего как негатив, потому остаются с вами.
Услуг не оказываю и в личке не консультирую.

NordViking

Цитата: Aelys от 06 февраля 2014, 22:50:35
О Боги Рима!!! лакмус использовать :o Гадать,  ясновидение. А Вы как желаете?
я новичок в этот деле,может дадите пару советов?

Цитата: deymos от 07 февраля 2014, 00:14:04
Смотря какие чистки. Эти помощники не агрессивны и не вредоносны и не распознаются чаще всего как негатив, потому остаются с вами.
не подскажите, а как можно призвать помощника?кем и как он будет являться?

Михаил Осипов

Цитата: NordViking от 07 февраля 2014, 08:28:41
  я новичок в этот деле,может дадите пару советов?
  не подскажите, а как можно призвать помощника?кем и как он будет являться?
В каком направлении Вы практикуете? Посмотрите в разделе защит: Черный родич, Жених.
Во-вторых, все что делает меня сильнее - других бы убило;
В-третьих, все, что меня не убило - сильно об этом пожалеет, потому что теперь - моя очередь)

Mayya

Уважаемые практики, подскажите, кто знает. Несколько лет назад, аккурат во время магической атаки одной дамы на меня, был сон, где меня душило некое существо.
Нижней части туловища нет. Очень похоже на Лизуна из старого мульта про охотников за привидениями, но морда страшная. Ни животное, ни человек. Протягивало конечности к моей шее и клокотало. Во сне я была уверена, что пол у существа женский. Проснулась от страха, очень морда пакостная была, по-моему оно на голове имело платок.