Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Руническое гадание: интерпретация результатов

Автор Kotey, 24 июля 2015, 17:19:10

« назад - далее »

Китя

Здравствуйте,Уважаемые практики,я новичок,занимаюсь самообучением ,подскажите пожалуйста.Гадала на двух людей,есть у них сговор против меня: перХагалаз+перЭйвас+Тэйваз(да,корни обиды в прошлом,думают,что правы в своём деле?)    ЧТо мене ожидать от них:Наутиз+Феу+Вуньо(НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ,просто зависть,всё обойдётся?)Боюсь ошибиться ,в чём я ошиблась?

Ingvaar

Цитата: Китя от 11 января 2016, 21:13:47
   Здравствуйте,Уважаемые практики,я новичок,занимаюсь самообучением ,подскажите пожалуйста.Гадала на двух людей,есть у них сговор против меня: перХагалаз+перЭйвас+Тэйваз(да,корни обиды в прошлом,думают,что правы в своём деле?)    ЧТо мене ожидать от них:Наутиз+Феу+Вуньо(НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ,просто зависть,всё обойдётся?)Боюсь ошибиться ,в чём я ошиблась?
По первому раскладу было бы достаточно одной руны.  А так скорее нет, чем да.
По второму даже что-то получите от них, хотя и не по своему желанию.
С уважением.
подняв глаза в ночное небо
иду по млечному пути
а путь как время бесконечен
но я пройду и всё пройдёт

Китя

Спасибо за ответ,подскажите пожалуйста,я запуталась:Убыток в материальном плане?или негатив в магическом аспекте?Или пользу?

RisaPisa

Цитата: Green136 от 11 января 2016, 19:43:37

2. Выберет заказчик меня для исполнения работы?
Феху-Уруз-эйваз
Сказала бы да, но Эйваз наталкивает на мысли, что что-то не сростется.
К итоговой необратимой надо было взять допу  :) ну -  или сделать базовый расклад хадекена  ;D 

marina22

Уважаемые Рунологи, пожалуйста помогите с трактовкой..

1) Чувства первого М к Ж ( раньше было общение, больше основанное на физ. влечении, но очень сильно поругались и больше не общаются) :