Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Помогите растолковать сон (Архив)

Автор lora_palmer, 27 июня 2015, 17:29:28

« назад - далее »

Николетта

последняя диагностика показала что негатива нет, а сущей вроди как изначально не было...
я новичок, пытаюсь привести в порядок свою жизнь, использую только руны и все. хотя диагностика для меня часто идет ошибочной....

Аграфена

Цитата: Николетта от 20 июля 2016, 16:19:27
последняя диагностика показала что негатива нет, а сущей вроди как изначально не было...
Николетта, возможно не все так и плохо. Вы не использовали несколько ставов разной направленности? Может и в оговоре были неточны? Как будто работа сбивается т.е. сбивает одна другую. То вы квартиру, то мужа хотите.  :) А на выходе не то, что хотелось)

Николетта

Поставила защиты от ув.Сэма собновлением и активную , потому как хочу делать чистку мужу Розенротом. Но по моим ощущениям( не факт что надо верить) 1я не встала. Мне обычно во сне инфо приходит, а тут ничего не снилось и никак не реагировала я на нее. Те по идее все от одного автора, не должно противоречить. Я конечно новичок, но по отзывам вроди так верно...

wuke

Сон колдовство, причем чувствую его.
Во сне пытаюсь настроится на того кто колдует, но Вижу только очень старые потертые временем руки (бабулька какая то) смотрю наверх но вместо лица вижу чужую фотографию другой девушки, пытаюсь разглядеть чьи это руки но никак не получается. Дальше фотки ничего не видно...
что это вообще может быть такое защита? заказ? отвод?

Insolence

Цитата: wuke от 20 июля 2016, 18:55:56
Сон колдовство, причем чувствую его.