Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Практика чтения раскладов - Магия (Архив)

Автор Ольга-лисенок, 29 июня 2015, 02:36:31

« назад - далее »

Рыбк@

Цитата: Asspid от 27 октября 2015, 04:31:54
Состояние защиты кролика 1: 10 жезлов, 3 жезлов, 9 кубков пп, туз мечей.
кролика 2: все то же самое, но в пп.
Я так понимаю, что особых защит крольчихи не имеют и можно начинать работать по ним?
Защит нет,личная энергетика.

OvdaK

Цитата: Катерина 89 от 26 октября 2015, 22:56:49
Ув.ovdak а по этим картам никак нельзя понять ко мне двигает или нет.Я любительница косячить в оговорах.Вот и подумала,что 3 куб как тоеугольник,вдруг к другой мадам заегильетила его
так доп же вам и показал. что 3 чаш это просто движение к общению и встречам. если бы 3 чаш проигрывалась другом мадам-это бы показали совсем другие карты.
Маг+3 куб(отшельник пп)+луна итог 8 меч
маг ваши манипуляции. которые его вытягивают на общение.флирт.встречи -3ч . воздействуя на подсознание объекта-луна у меня как оморчка часто. итог очень хороший-8мечей накрывает его полностью.

Nexia

Получится ли у меня раскреститься?
4 жезлов-Король мечей-Королева жезлов=6 кубков
Дно: Мир
Как-то даже не знаю...
главное, чтоб эпичненько было

IOANNAPRIESTESS

Цитата: IOANNAPRIESTESS от 25 октября 2015, 23:21:38
Добрый вечер!.хочу проверить на этой колоде, может подскажут еще..
Кто воткнул две иглы в косяк двери?
Солнце пп (Жрица пп), Кубки 7, Повешанный пп(Пентакли восемь), Итог Жезлы 6 пп

С какой целью?
Мечи 7, Жезлы 5, Мечи 4. Итог Мечи 6 пп

Я так понимаю кто то очень хотел навредить, кажется женщина,  но результата не получила. Как бы не на ссоры и скадалы в семье.
Помогите пожайлуста.
Благодарю!

Наверно неверно задан вопрос. ( Скорее эти иголки ничего не значат. Может кто то пошутил.

IOANNAPRIESTESS