Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Азбука и сны. "Разбор полётов" и пояснения.

Автор Yakko, 27 мая 2015, 11:44:27

« назад - далее »

Sofia Raduga

Доброй ночи.
Прошу помощи в понимании моего сна, под чистками.
Приснилось, что женщина, бывшая главбух в организации, где мой муж руководитель, отдаёт мне черенки растений, отводки капусты декоративной (фиолетовые куски листьев) и ветку спелых помидоров, несколько помидоров разные сортов на одной кисти... Я ещё удивилась, вроде бы уж я специалист по выращиванию овощей неплохой , но в феврале у меня спелых томатов не было пока...
Заранее благодарю. +++++++
Сегодня в полночь стала ведьмой,
И нет пути назад.
Я поднялась над синей бездной
До капли выпив яд.

Лазоревка

Цитата: Sofia Raduga от 16 апреля 2024, 09:54:04
Доброй ночи.
Прошу помощи в понимании моего сна, под чистками.
Приснилось, что женщина, бывшая главбух в организации, где мой муж руководитель, отдаёт мне черенки растений, отводки капусты декоративной (фиолетовые куски листьев) и ветку спелых помидоров, несколько помидоров разные сортов на одной кисти... Я ещё удивилась, вроде бы уж я специалист по выращиванию овощей неплохой , но в феврале у меня спелых томатов не было пока...
Заранее благодарю. +++++++
Начальница вручает саженцы - подкинет работы, доростить вам поручит, до должной зрелости плодов, но возможно и премия или повышение по службе, так как томат уже зрелый, завершенный проект.

Linija

Здравствуйте,

Вчера поставила себе первую свастику из Глаголи (до этого у меня во сне приходила четко буква Глаголи).  Нарисовала на плече по часовой стрелке красной ручкой. Читала до этого Мельницу и после рисовала свастику.
Приснилась опять паутина. Причем много каких то маленьких небольших кустов с ней...