Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Таро Манара - обсуждение раскладов (Архив)

Автор Klever, 29 июня 2010, 00:35:56

« назад - далее »

Irina

если это принципиальный вопрос, то стоит просмотреть сексуальность каждого отдельными раскладами, желанность друг для друга и задать прямой вопрос о качестве секса. Из своей практики скажу - если секса нет, то там и будут выпадать туз огня, к-ва огня, если есть как супружеский долг, то полезут воздушные - 2 взд, 7 взд, ну и т.д. В вашем же раскладе вышел к-ль огня с тузом огня - уж не получает ли он секс на стороне?

Vilena

Ирина там туз воздуха и троек, двоек нет, вообще мужчина пьющий, постоянно  пивной ларек подпирает, спасибо, я завтра посмотрю (манара на работе), просто у меня нет опыта семейные пары просматривать, а вы может, что растолкуете, всё хочу на брате с невесткой потренироваться (браку 25 лет и секс регулярный), чтоб были наработки, всё руки не доходят, с разрешения невестки естественно, а она бы ОС давала         

Irina

эт я туз взд огнем обозвала))) спрашивайте, если смогу помочь - без проблем, если какие то нюансы будут, которые писать стыдно - пишите в личку ;D у меня очень много наработок именно по сексу.

triton

Цитата: Vilena от 20 августа 2012, 17:58:28вообще мужчина пьющий, постоянно  пивной ларек подпирает,
так тогда какой секс? видимо в нем причина, король огня имеет желание туз воздуха, но король воды,видимо пьяное состояние не дает реализации, жн ждет ждет по 7 земли ну и отшельник, вполне возможно сама решает свои проблемы.собственноручно так сказать.

medaree

Товарищи, очень прошу помощи с трактовкой расклада!
Пренеприятнейший треугольник нарисовался.
Расклад "Любовный треугольник"
1 – Обозначает мужчину и показывает то, что необходимо знать о нём кверенту.
Шут, Всадница земли