Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

"ПАНЦИРЬ" убираем крадники и возвращаем себе своё,а "им" ихнее).(Орфография авт)

Автор Freya Kenaz, 26 сентября 2014, 13:04:01

« назад - далее »

КАРЕГЛАЗАЯ

Здравствуйте.Сразу прошу не ругаться и понять меня,я новичок и задаю много вопросов.Честно скажу,что все страницы не читала,да и вообще с буквами не работала.Но очень надо избавиться от своего крадника,портит он всю жизнь и топчусь я из-за него на месте.Подскажите,плиз,как правильно нарисовать эту красоту.1-круг закрашивать полностью,как на картинке.И вообще нельзя ли весь рисунок распечатать на принтере и обвести.Ещё раз прошу прощения за незнания,не засоряла бы тему если бы не сильная нужда.Можно написать в личку,что бы не смешить моими глупыми вопросами опытных.Заранее прошу простить и понять
Из моих опавших перьев ангела я соорудила метлу,что бы снова уметь летать.......

moonlady

Ставила Панцирь. Каких-то физических проявлений не отметила. Все проходило гладко.
Но сейчас заметила, что не устает поясница. Раньше на каблуках и без вечно тянуло бока. Я стоять долго не могла. Сейчас весь день на каблуках ничего не замечаю.
Это связано с буквами и данным ставом? Если так, то я очень благодарна.

Freya Kenaz

Может и связано, может и не связано - трудно сказать, если Став убрал причину болей в поясничном отделе. то связано... но это всё равно, что пальцем в небо...
В нашем деле главное - это творческий подход. Сомневаешься? - надень красное! (с) Билл бласс

PravDa

Надеюсь ни автор ни модераторы не будут против если я скопирую свой коммент с предыдущей темы и вставлю тут ибо от крадников использовал комплекс. Добавлю лишь что панцирь лежал под подушкой а второй в папке. Автору благодарность. Знаю что ставы оба работали