Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Руническая формула для омоложения

Автор cello, 30 ноября 2009, 23:44:06

« назад - далее »

Ang

Интересно а если использовать эту формулу для роста ресниц ?
                   Олгиз
         Ингуз  - Уруз - Беркана
Сегодня попробую и  сообщу о результатах

Zlata

Нанесла и я формулу на омоложение, но упадка сил (как это было у всех) совершенно не почувствовала. Может чего не так сделала?
нанесла на внешнюю сторону бедра горизонтально по одной руне в ряд. прочла вису. К богам не обращалась (боюсь, опыта маловато). Просто виса и все.
Подскажите, что не так?
На метле...

Волк

Цитата: Zlata от 21 июня 2010, 21:16:52
Нанесла и я формулу на омоложение, но упадка сил (как это было у всех) совершенно не почувствовала. Может чего не так сделала?
нанесла на внешнюю сторону бедра горизонтально по одной руне в ряд. прочла вису. К богам не обращалась (боюсь, опыта маловато). Просто виса и все.
Подскажите, что не так?
Да все так. Упадок сил вовсе не обязателен. А висы и обращения к богам вообще не нужны - это для любителей, исключительно.
Подождите несколько дней и последите за своим состоянием.
Think Different

Zlata

Спасибо ув. Волк :)
А можно задать глупый вопрос? Правда ,это немного оффтоп, если промодерируют, даже не обижусь Вкратце - чувствую за собой некую энергию, не умею применить в нужноле русло. Может есть какие-то методы диагностики и куда направить все, что имеется?
На метле...

Волк

Цитата: Zlata от 21 июня 2010, 23:15:01
Спасибо ув. Волк :)
А можно задать глупый вопрос? Правда ,это немного оффтоп, если промодерируют, даже не обижусь Вкратце - чувствую за собой некую энергию, не умею применить в нужноле русло. Может есть какие-то методы диагностики и куда направить все, что имеется?
Вы практикуйте побольше. Все сложится само собой.
Think Different

Zlata