Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

«Семисвет» восстановление энергетики

Автор Багира, 29 мая 2014, 00:40:15

« назад - далее »

Freya7

Уважаемая Багира, подскажите пожалуйста как активировать на другого человека? Я новичок в этом, раньше для себя делала! Так вот на других тоже своей слюной или кровью активировать?

Зума

Цитата: Freya7 от 19 января 2021, 19:50:05
Уважаемая Багира, подскажите пожалуйста как активировать на другого человека? Я новичок в этом, раньше для себя делала! Так вот на других тоже своей слюной или кровью активировать?
слюной и кровью не активируют, слюну и кровь используют когда нужно идентифицировать человека со ставом, чтобы руны действовали на этого человека, также для себя можно активировать своим дыханием  можно и огнём, на другого человека  нужно активировать огнём  свои биоматериалы и своё дыхание в таких случаях не используют..
Красиво жить не запретишь!...И некрасиво тоже!

Манат

Я новичек в рунах.Нанесла на правую руку.Активация дыханием.Хорошо восстанавливает энергетику.Давно так себя не чувствовала! Автору огромное спасибо!!!

Selaginella

Я тоже накосячить умудрилась, не все элементы. Перт не 7, а 6 получилось. Сначала проработал как энергетик мощный, спать вообще до 5 утра не могла, под подушкой лежал. Потом заснула. Проснулась по будильнику, упадок неописуемый. Вегетатика просто с ума сошла. Чувствую став остановился. Стала обновлять, подзарядить хотела, тут и обнаружила, что 7-го не хватает. Заодно выяснила, что морок не дочистила. С правильным ставом все мягче проходит, мощный поток не сносит, восстановил быстро. Благодарность за став!

Miss Margo

Хочу оставить отзыв по данной работе.
Наносила на пластырь, клеила на солнечное сплетение. Делала это все после отливок воском.