Новости:

Объявляется набор в школу рунической магии. Поможем новичкам разобраться в рунах и дорасти до специалиста. Подробнее читайте здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9134

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

akventa

Цитата: Leyla от 12 марта 2014, 20:54:46
Я думаю,это все же не порча,а ее видимость,т.е. морок.Как порча может на защите держаться-никак,я думаю.Или прикрыться другим человеком,если это возможно так,как думаю я.
а как тогда по верх непрогляда поставить такой вот универсальный морок, который будет всех сканировщиков морочить?  и что это за морок такой?)))))))
я новичек, а не истина в первой инстанции :-)

Leyla

Цитата: akventa от 12 марта 2014, 21:03:29
а как тогда по верх непрогляда поставить такой вот универсальный морок, который будет всех сканировщиков морочить?  и что это за морок такой?)))))))
Я думаю,что это не поверх,а вместе с непроглядом оговаривать,типа,"окутай меня,глаза врагу пеленой застели,мысли спутай,сбей,пусть видит то и то..."надо сочинить,короче)))
Мне не страшен ни один огонь, а знаешь почему?

Я И ЕСТЬ ОГОНЬ

pan-nestan

ув. волшебницы и волшебники, я вот смотрю на став Лазутчик от Галчаф и думаю, что он очень хорошо должен в нашем пироге прижиться. Технику применения в ЧМ ритуальной магии тоже можно продумать, а с рунами так он идеально работает.
Что скажите?
"Не бойся потерять голову, но опасайся потерять лицо."
"Разберись в себе, жрец! Пойми кто ты для себя самого! Тогда и откроешь путь..."

Leyla

Цитата: pan-nestan от 13 марта 2014, 07:36:22
ув. волшебницы и волшебники, я вот смотрю на став Лазутчик от Галчаф и думаю, что он очень хорошо должен в нашем пироге прижиться. Технику применения в ЧМ ритуальной магии тоже можно продумать, а с рунами так он идеально работает.
Что скажите?
А куда вы хотите его?Какую программу внедрить?Самой себе что ли?