Новости:

Приглашаются желающие обучиться гаданию и магической диагностике на картах Таро: Теней, Райдера-Уэйта, Кроули. Подробная информация здесь: http://chernayamagiya.com/forum/index.php/board,48.0.html

Главное меню

Прошу мнения опытных магов (Архив)

Автор skazka, 29 апреля 2010, 13:59:31

« назад - далее »

Виолка Люмин

Гадать на игральных картах я самоучка, знаю только азы, а таро не знаю, а как тянуть карты, какой расклад? Всё равно учиться надо, с благодарностью приму совет
Сколько дорог в этой жизни придётся пройти, и пробежать, проползти, и до цели добраться, сколько надежд и сомнений в пути... Только нужно идти, не сломаться!

milohka

Цитата: Виолка Люмин от 05 ноября 2011, 17:14:01
Гадать на игральных картах я самоучка, знаю только азы, а таро не знаю, а как тянуть карты, какой расклад? Всё равно учиться надо, с благодарностью приму совет
Конкретным советом я к сожалению вам помочь не смогу, но как бы сделала я: На каждый отдельный вопрос вытягиваете карту, если она вам отвечает на ваш вопрос четко и вам понятно, то задавайте следующий вопрос. Если вытянули карту и не можете понять что она вам говорит, то вытягиваете к ней дополнительно 2-3 карты пока не станет понятной для вас "картина". Хоть вы и самоучка, вы ведь все равно получаете какую-то инф.от карт при раскладе, т.е. читаете карты... Ничего сложного нет а трактовку можно найти в гугле.
Попробуйте.

Liel Reiter

Цитата: Виолка Люмин от 05 ноября 2011, 17:03:36
ничего нет но я уверена в своих силах. Конечно не хватает опыта и знаний, обретение знаний это тоже время а его у меня нет. Пока мне путь показывают только сны но без диагностики очень тяжело. А как быстро эта остуда действует?
Без защиты, без навыков диагностики (хотя вам сны показывают, а это уже что-то) соваться в дело жизни и смерти к человеку, у которого точно стоит белая защита - да вы отчаянная!!))